List of publications on a keyword: «»


Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date: 22.12.2017
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 4)
Elena V. Rezak
FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край

«Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в рамках реализации образовательных программ современного образования»

Download an article

This article discusses the prospects for using e-learning technologies and distance learning within the current stage of the development of the learning process.

Publication date: 22.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena R. Mansurova , candidate of physical and mathematical sciences, associate professor
Aliia S. Gaisina
Marina I. Semiglazova
FSBEI of HE "Mari State University" , Марий Эл Респ

«Проектная деятельность на уроках математики»

Download an article

В статье рассматривается проектный подход в учебно-образовательном процессе по математике в общеобразовательной школе на примере тем: «Степенная функция», «Производная функции». Авторами указаны цель, роль, место проектного подхода в обучении, требования к организации проектной деятельности. Представлен содержательный анализ каждого этапа ее проведения.

Publication date: 21.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia I. Shimbareva
MDOU D/S 55 "Kuznechik" , Московская обл

«Использование интерактивного стола в работе с детьми старшего дошкольного возраста»

Download an article

Данная статья посвящена вопросу использования интерактивного оборудования в группах старшего дошкольного возраста. Интерактивный стол позволяет эффективно вовлекать детей в процесс развивающего обучения, а разнообразные приложения дают возможность выполнять различные педагогические задачи: развивать, воспитывать, формировать и обучать детей по всем образовательным областям, развивать внимание, воображение; память, мышление, речь, мелкую моторику; способствовать снятию мышечного напряжения.

Publication date: 25.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana I. Satylaeva
МАУК ДО «ДМШ №1 им. М.П. Фролова» , Свердловская обл

«Творческий проект как форма итоговой аттестации по «Музыкальной литературе» в ДШИ»

Download an article

В данной статье рассмотрен первый опыт проведения устного экзамена по «Музыкальной литературе» в рамках итоговой аттестации в соответствии с новыми Федеральными Государственными Требованиями к Дополнительным предпрофессиональным программам. Автор приходит к выводу, что аттестация в форме защиты творческого проекта позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве, а также выявить уровень сформированности аналитических навыков, навыков практического и творческого мышления.