Список публикаций по ключевому слову: «»
Теория и методика дополнительного образования детей
Дата публикации: 03.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Савельева Ирина Петровна , канд. культурологии, доцент , доцент
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Методы развития эмоциональной отзывчивости посредством песенного репертуара на уроках хора у детей младшего школьного возраста»
Дата публикации: 03.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
МБОУ ДОД «ДШИ Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан» , Татарстан Респ
«Значение участия в фестивалях и конкурсах для развития личности ребенка»
Дата публикации: 03.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
АНО ВО «Санкт-Петербургская юридическая академия» , Санкт-Петербург г
Бадмаева Эльзята Сергеевна , магистрант
Мороз Наталия Александровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Особенности изучения робототехники в общеобразовательной школе во внеурочной деятельности и дополнительном образовании»
В статье авторы рассматривают возможности внедрения робототехники во внеурочную деятельность и в систему дополнительного образования в школе. Определены наиболее эффективные методы обучения робототехнике, описаны основные преимущества лего-конструкторов, а также разработаны практические рекомендации, направленные на повышение интереса учащегося к новой дисциплине.
Дата публикации: 29.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Джамурзаева Хава Зелимхановна , студентка
Абалаев Нурид Вахаевич , студент
ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет» , Чеченская Респ
«Роль внеурочной работы по математике в условиях внедрения ФГОС основного общего образования»
В данной статье рассмотрена проблема использования внеурочная работы по математике. Хорошо организованная и систематическая внеклассная деятельность дает возможность углубить приобретенные знания, улучшить навыки и навыки анализа, расширить математические горизонты студентов, воспитать и воспитать культуру общения, развить их творческий потенциал.