List of publications on a keyword: «»
Теория и методика дополнительного образования детей
Publication date: 03.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina P. Saveleva , candidate of culturology, associate professor
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Методы развития эмоциональной отзывчивости посредством песенного репертуара на уроках хора у детей младшего школьного возраста»
Publication date: 03.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
МБОУ ДОД «ДШИ Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан» , Татарстан Респ
«Значение участия в фестивалях и конкурсах для развития личности ребенка»
Publication date: 03.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
АНО ВО «Санкт-Петербургская юридическая академия» , Санкт-Петербург г
Elziata S. Badmaeva
Nataliia A. Moroz
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Особенности изучения робототехники в общеобразовательной школе во внеурочной деятельности и дополнительном образовании»
В статье авторы рассматривают возможности внедрения робототехники во внеурочную деятельность и в систему дополнительного образования в школе. Определены наиболее эффективные методы обучения робототехнике, описаны основные преимущества лего-конструкторов, а также разработаны практические рекомендации, направленные на повышение интереса учащегося к новой дисциплине.
Publication date: 29.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Khava Z. Dzhamurzaeva , студентка
Nurid V. Abalaev
FSBEI of HE "Chechen State Pedagogical University" , Чеченская Респ
«Роль внеурочной работы по математике в условиях внедрения ФГОС основного общего образования»
В данной статье рассмотрена проблема использования внеурочная работы по математике. Хорошо организованная и систематическая внеклассная деятельность дает возможность углубить приобретенные знания, улучшить навыки и навыки анализа, расширить математические горизонты студентов, воспитать и воспитать культуру общения, развить их творческий потенциал.