Список публикаций по ключевому слову: «»


Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)

Дата публикации: 11.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Титкова Ольга Вячеславовна , канд. филос. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» , Москва г

«Кризис классической парадигмы образования»

Скачать статью

В статье рассматриваются причины кризиса классической парадигмы образования, а также процессы, сопровождающие изменения систем образования. Автором проанализированы таки понятия, как «реформирование», «трансформация», «модернизация».

Дата публикации: 17.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Судакова Наталия Евгеньевна , канд. пед. наук , докторант
Институт государственной службы и управления ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г

«Творчество в контексте цивилизационных вызовов: к осмыслению культуры инклюзии»

Скачать статью

В статье осмысляется творческий потенциал личности в контексте способности к своевременному ответу на вызовы глобальной цивилизации. Раскрывается суть творческой деятельности с позиции утверждения уникальности человеческого бытия как основы для становления культуры инклюзии в современном социуме. Анализируются механизмы вхождения в мир другого средствами творческой деятельности. Актуализируется понимание творческой деятельности как процесса получения «творческой радости» от рождения соучастного бытия.

Дата публикации: 14.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гагарских Мария Михайловна , магистрант
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Влияние науки и образования на развитие общества»

Скачать статью

В данной статье рассматривается положительное и отрицательное влияние науки и образования или необразованности на развитие общества соответственно. Авторами отмечено воздействие науки на человека посредством получения образования.