Список публикаций по ключевому слову: «»


Философия

Дата публикации: 26.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Титкова Ольга Вячеславовна , канд. филос. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» , Москва г

«Время как социокультурный символ в философско-педагогической антропологии»

Скачать статью

В данной статье рассматривается одна из философских категорий – время в контексте философско-педагогической антропологии. Перечислены функции времени в обществе как социокультурного символа.

Дата публикации: 29.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сафин Марат Марсович , студент
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный технический университет» , Ульяновская обл

«Научная и обыденная истина: различие подходов к постижению сущности вещей»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам философского познания, осознания явлений бытия, включающих в себя вопросы разделения и различения понятия научной и обыденной истины.

Дата публикации: 26.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Джура Сергей Георгиевич , канд. техн. наук , доцент
Чурсинов Виктор Иванович , канд. техн. наук , доцент
Якимишина Виктория Викторовна , канд. техн. наук , доцент
ГОУ ВПО «Донецкий национальный технический университет» , Украина

«On the way to the truth»

Скачать статью

В статье приведен анализ и синтез подходов к осознанию Правды в социологии, экономике и философии, осуществленные на основе гностических знаний и мета-предметов. Показаны перспективы использования методов междисциплинарных исследований для достижения онтологического формирования Великого Русского Мира при определении вектора развития современной цивилизации и оценки рисков, связанных с выбором стратегического курса эволюционного процесса.

Дата публикации: 24.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мищенко Валерий Иванович , канд. филос. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» , Москва г

«Методологические программы философско-педагогической антропологии»

Скачать статью

В каждом парадигмальном центре философско-педагогической антропологии существуют свои методологические программы, где преобладают определенные методы исследования. В статье анализируются основные методы исследования образовательных, воспитательных, дидактических ситуаций и процессов.