Список публикаций по ключевому слову: «»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
ГБОУ «Дворец детского и юношеского творчества» , Архангельская обл
«Особенности проведения однофакторного дисперсионного анализа в педагогическом эксперименте»
Автор описывает особенности применения однофакторного дисперсионного анализа как метода математической статистики при проведении педагогического эксперимента. В статье описываются преимущества проведения данного метода при помощи программы IBM SPSS на примере учебной задачи, в которой рассматривается педагогический эксперимент педагога дополнительного образования, разрабатывающего дистанционный курс для начинающих журналистов.
Высшая школа информационных технологий и автоматизированных систем ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл
«Разработка теста для диагностики начальных знаний обучающихся в области web-конструирования»
Назарова Лариса Васильевна , педагог дополнительного образования высшей категории, руководитель историко-краеведческого клуба «Исток-39»
МБУ ДО г. Новосибирска «ДДТ «Центральный» , Новосибирская обл
«Создание диагностического инструментария в детских творческих объединениях в системе дополнительного образования»
В статье на примере деятельности историко-краеведческого клуба рассмотрены возможности и варианты использования опосредованных форм диагностики результативности образовательного процесса в детских творческих объединениях в рамках системы дополнительного образования. Авторы приходят к выводу, что применение игрового метода в самых различных формах может быть применимо в творческом объединении любой направленности. Каждая область знаний, каждое направление деятельности имеет свою занимательную сторону, которую можно облечь в определенную игровую форму.
МОУ «Октябрьская СОШ им. Ю. Чумака» , Белгородская обл
«Развитие мелкой моторики рук детей младшего школьного возраста на занятиях по тестопластике»
Источником написания данной статьи служит изучение трудов ведущих педагогов и психологов по вопросу формирования и развития мелкой моторики рук детей, а также многолетний опыт работы автора с детьми младшего школьного возраста по программе художественной направленности в учреждении дополнительного образования. Данная работа может быть полезна педагогам дополнительного образования, воспитателям дошкольных, коррекционных организаций, учителям школ, ведущим внеурочную деятельность по программам декоративно-прикладного творчества.
МБОУ «СОШ №16» , Иркутская обл
«Ансамбль барабанщиков «Марш» (дополнительное внешкольное образование детей)»
В статье описано дополнительное (внешкольное) музыкальное образование кадетов. Сохраняя свою самоценность – свободу выбора, многообразие видов деятельности, возможность творчества, дополнительное образование идет по пути развития и обновления. Кадетство нельзя рассматривать узко, только как путь подготовки к военной службе, оно обеспечивает комплексное развитие личности. Кроме организации деятельности инструментального ансамбля в школе, мною создан ансамбль барабанщиков «Марш» из кадетов 6 и 7 класса в количестве 12 человек.
МАДОУ «Д/С №18 «Прометейчик» им. Т.С. Комаровой» , Саха /Якутия/ Респ
«Формирования коммуникативной компетенции младших школьников во внеурочной деятельности»
Трунова Оксана Николаевна , директор
Шевцова Светлана Николаевна , заместитель директора, педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Организация работы в летнем пришкольном лагере в рамках реализации комплексно-целевой программы «Звонкие каникулы»»
МБОУ ДОД «ДШИ Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан» , Татарстан Респ