Список публикаций по ключевому слову: «»


Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 28.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Курдюкова Ирина Владимировна , магистр пед. наук , педагог дополнительного образования
ГБОУ «Дворец детского и юношеского творчества» , Архангельская обл

«Особенности проведения однофакторного дисперсионного анализа в педагогическом эксперименте»

Скачать статью

Автор описывает особенности применения однофакторного дисперсионного анализа как метода математической статистики при проведении педагогического эксперимента. В статье описываются преимущества проведения данного метода при помощи программы IBM SPSS на примере учебной задачи, в которой рассматривается педагогический эксперимент педагога дополнительного образования, разрабатывающего дистанционный курс для начинающих журналистов.

Дата публикации: 28.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Курдюков Антон Игоревич , магистрант
Высшая школа информационных технологий и автоматизированных систем ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Разработка теста для диагностики начальных знаний обучающихся в области web-конструирования»

Скачать статью

Эффективность использования вводного тестирования для успешной реализации образовательной программы «Продвинутое web-конструирование»

Дата публикации: 01.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Галямина Галина Ивановна , педагог дополнительного образования высшей категории, руководитель историко-краеведческого клуба «Исток-39»
Назарова Лариса Васильевна , педагог дополнительного образования высшей категории, руководитель историко-краеведческого клуба «Исток-39»
МБУ ДО г. Новосибирска «ДДТ «Центральный» , Новосибирская обл

«Создание диагностического инструментария в детских творческих объединениях в системе дополнительного образования»

Скачать статью

В статье на примере деятельности историко-краеведческого клуба рассмотрены возможности и варианты использования опосредованных форм диагностики результативности образовательного процесса в детских творческих объединениях в рамках системы дополнительного образования. Авторы приходят к выводу, что применение игрового метода в самых различных формах может быть применимо в творческом объединении любой направленности. Каждая область знаний, каждое направление деятельности имеет свою занимательную сторону, которую можно облечь в определенную игровую форму.

Дата публикации: 01.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Широкова Наталья Александровна , воспитатель
МОУ «Октябрьская СОШ им. Ю. Чумака» , Белгородская обл

«Развитие мелкой моторики рук детей младшего школьного возраста на занятиях по тестопластике»

Скачать статью

Источником написания данной статьи служит изучение трудов ведущих педагогов и психологов по вопросу формирования и развития мелкой моторики рук детей, а также многолетний опыт работы автора с детьми младшего школьного возраста по программе художественной направленности в учреждении дополнительного образования. Данная работа может быть полезна педагогам дополнительного образования, воспитателям дошкольных, коррекционных организаций, учителям школ, ведущим внеурочную деятельность по программам декоративно-прикладного творчества.

Дата публикации: 02.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Каляцкий Константин Геннадьевич , педагог дополнительного образования
МБОУ «СОШ №16» , Иркутская обл

«Ансамбль барабанщиков «Марш» (дополнительное внешкольное образование детей)»

Скачать статью

В статье описано дополнительное (внешкольное) музыкальное образование кадетов. Сохраняя свою самоценность – свободу выбора, многообразие видов деятельности, возможность творчества, дополнительное образование идет по пути развития и обновления. Кадетство нельзя рассматривать узко, только как путь подготовки к военной службе, оно обеспечивает комплексное развитие личности. Кроме организации деятельности инструментального ансамбля в школе, мною создан ансамбль барабанщиков «Марш» из кадетов 6 и 7 класса в количестве 12 человек.

Дата публикации: 01.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Душкина Тамара Николаевна , тьютор
МАДОУ «Д/С №18 «Прометейчик» им. Т.С. Комаровой» , Саха /Якутия/ Респ

«Формирования коммуникативной компетенции младших школьников во внеурочной деятельности»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена актуальность формирования коммуникативной компетенции младших школьников в процессе реализации проекта по экологии. Формирование коммуникативной компетенции – один из аспектов гармоничного развития эмоциональной и интеллектуальной сфер личности.

Дата публикации: 02.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мишенина Наталья Владимировна , заместитель директора, педагог дополнительного образования
Трунова Оксана Николаевна , директор
Шевцова Светлана Николаевна , заместитель директора, педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл

«Организация работы в летнем пришкольном лагере в рамках реализации комплексно-целевой программы «Звонкие каникулы»»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме занятости учащихся во время летних каникул, возможности реализовать творческий потенциал учащихся с осуществлением деятельности по комплексно-целевой программе «Звонкие каникулы».

Дата публикации: 02.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Хуснуллина Фарида Исмаиловна , преподаватель по классу скрипки
МБОУ ДОД «ДШИ Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан» , Татарстан Респ

«Подготовка ученика-скрипача к концертному выступлению»

Скачать статью

В статье рассматривается психоэмоциональное состояние ученика в период выступления на сцене. Снижение уровня тревожности во время исполнения достигается развитыми способностями держаться на сцене с проявлением широкой гаммы ярких эмоций.