Список публикаций по ключевому слову: «»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Хотеева Марина Викторовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева» , Москва г
«Особенности тренировочного процесса студентов-легкоатлетов, специализирующихся в беге на средние дистанции»
В работе отмечено, что в системе физического воспитания студентов легкая атлетика занимает главенствующее место благодаря разнообразию, доступности, а также ее прикладному значению. Эффективность подготовки бегунов на средние дистанции может быть существенно повышена за счет рационализации методики тренировочного процесса с учетом их индивидуальных особенностей при соблюдении должных пропорций нагрузок на совершенствование определяющих результативность в этом виде легкой атлетики физических качеств: общей и специальной выносливости, скоростно-силовых способностей.
Никифоров Дмитрий Евгеньевич , канд. пед. наук , доцент
Петрова Оксана Алексеевна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева» , Москва г
«Использование спортивного питания при подготовке пловцов в условиях аграрного вуза»
Петрова Оксана Алексеевна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева» , Москва г
«Динамика функционального состояния сердечно-сосудистой системы у студентов с нарушением зрения в процессе занятий физической культуры»
Старовойтова Ольга Николаевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №82 «Богатырь» , Самарская обл
«Формирование речевых умений через подвижные игры»
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина» , Тамбовская обл
«Совершенствование процесса адаптивного физического воспитания в системе регионального инклюзивного профессионального образования»
В статье автор отмечает, что среди лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с высоким уровнем двигательной активности характерна следующая ранговая структура факторов: «здоровье» с долей дисперсии 19,4%, «инфраструктура» с долей дисперсии 15,6%, «мотивация» с вкладом 12,3%, «коммуникативность» с долей дисперсии 8,9%. Среди лиц с ОВЗ с низким уровнем двигательной активности первое место занимает фактор «мотивация» с вкладом в общую дисперсию 22,8%, «коммуникативность», с вкладом 17,4%, «здоровье» с вкладом 13,5%, «инфраструктура», доля дисперсии которой составила 9,2%. Пятый фактор как в первой, так и во второй группе лиц обозначен как «профессиональная компетентность», с вкладом в общую дисперсию 5,8% и 5,3% соответственно. Исследователь считает, что полученные результаты позволяют совершенствовать процесс адаптивного физического воспитания (АФВ).
Моськина Юлия Алексеевна , магистрант
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл
«Модель психолого-педагогического мониторинга показателей здоровья детей в дошкольной образовательной организации»
Долгов Максим Викторович , учитель
МАОУ «СОШ №81» , Кемеровская обл
«Внеклассное мероприятие «Я выбираю кашу»»
Долгов Максим Викторович , учитель
МАОУ «СОШ №81» , Кемеровская обл
«Внеклассное мероприятие «Почему у человека бывает разное настроение?»»
ФГБОУ ВО «Чайковский государственный институт физической культуры» , Пермский край
«Методика координационной подготовки баскетболисток 17–19 лет средствами фитнес-технологий»
Алехина Ольга Григорьевна , учитель математики
МБОУ «ООШ №4» , Астраханская обл
«Сохранение и укрепление здоровья, формирование здорового образа жизни у учащихся»
В статье рассмотрен вопрос сохранения и укрепления здоровья, а также тема формирования здорового образа жизни у учащихся. Авторы отмечаю, что каждое образовательное учреждение призвано обеспечить не только учебный процесс, но и содействовать нормальному развитию обучающихся и охране их здоровья. Необходимо сформировать у школьников представления об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих.