List of publications on a keyword: «»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Marina V. Khoteeva
FSBEI of HE "Russian State Agrarian University – Moscow Timiryazev Agricultural Academy" , Москва г
«Osobennosti trenirovochnogo protsessa studentov-legkoatletov, spetsializiruiushchikhsia v bege na srednie distantsii»
В работе отмечено, что в системе физического воспитания студентов легкая атлетика занимает главенствующее место благодаря разнообразию, доступности, а также ее прикладному значению. Эффективность подготовки бегунов на средние дистанции может быть существенно повышена за счет рационализации методики тренировочного процесса с учетом их индивидуальных особенностей при соблюдении должных пропорций нагрузок на совершенствование определяющих результативность в этом виде легкой атлетики физических качеств: общей и специальной выносливости, скоростно-силовых способностей.
Dmitry E. Nikiforov , candidate of pedagogic sciences
Oksana A. Petrova
FSBEI of HE "Russian State Agrarian University – Moscow Timiryazev Agricultural Academy" , Москва г
«Ispol'zovanie sportivnogo pitaniia pri podgotovke plovtsov v usloviiakh agrarnogo vuza»
Oksana A. Petrova
FSBEI of HE "Russian State Agrarian University – Moscow Timiryazev Agricultural Academy" , Москва г
«Dinamika funktsional'nogo sostoianiia serdechno-sosudistoi sistemy u studentov s narusheniem zreniia v protsesse zaniatii fizicheskoi kul'tury»
Olga N. Starovoitova , воспитатель
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 82 "Bogatyr'" , Самарская обл
«Formirovanie rechevykh umenii cherez podvizhnye igry»
FSBEI of HE "Tambov State University named after G.R. Derzhavin" , Тамбовская обл
«Sovershenstvovanie protsessa adaptivnogo fizicheskogo vospitaniia v sisteme regional'nogo inkliuzivnogo professional'nogo obrazovaniia»
В статье автор отмечает, что среди лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с высоким уровнем двигательной активности характерна следующая ранговая структура факторов: «здоровье» с долей дисперсии 19,4%, «инфраструктура» с долей дисперсии 15,6%, «мотивация» с вкладом 12,3%, «коммуникативность» с долей дисперсии 8,9%. Среди лиц с ОВЗ с низким уровнем двигательной активности первое место занимает фактор «мотивация» с вкладом в общую дисперсию 22,8%, «коммуникативность», с вкладом 17,4%, «здоровье» с вкладом 13,5%, «инфраструктура», доля дисперсии которой составила 9,2%. Пятый фактор как в первой, так и во второй группе лиц обозначен как «профессиональная компетентность», с вкладом в общую дисперсию 5,8% и 5,3% соответственно. Исследователь считает, что полученные результаты позволяют совершенствовать процесс адаптивного физического воспитания (АФВ).
Iuliia A. Moskina , студентка
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Model' psikhologo-pedagogicheskogo monitoringa pokazatelei zdorov'ia detei v doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii»
Maksim V. Dolgov , учитель информатики
MAOU "SOSh 81" , Кемеровская обл
«Vneklassnoe meropriiatie "Ia vybiraiu kashu»
Maksim V. Dolgov , учитель информатики
MAOU "SOSh 81" , Кемеровская обл
«Vneklassnoe meropriiatie "Pochemu u cheloveka byvaet raznoe nastroenie?»
FGBOU VO "Chaikovskii gosudarstvennyi institut fizicheskoi kul'tury" , Пермский край
«Metodika koordinatsionnoi podgotovki basketbolistok 17-19 let sredstvami fitnes-tekhnologii»
Ol'ga G. Alekhina
MBOU "OOSh 4" , Астраханская обл
«Sokhranenie i ukreplenie zdorov'ia, formirovanie zdorovogo obraza zhizni u uchashchikhsia»
В статье рассмотрен вопрос сохранения и укрепления здоровья, а также тема формирования здорового образа жизни у учащихся. Авторы отмечаю, что каждое образовательное учреждение призвано обеспечить не только учебный процесс, но и содействовать нормальному развитию обучающихся и охране их здоровья. Необходимо сформировать у школьников представления об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих.