Список публикаций по ключевому слову: «»


Коррекционная педагогика

Дата публикации: 20.08.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Шинягина Юлия Сергеевна , учитель-логопед
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл

«Использование технологии «Дидактический синквейн» в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Скачать статью

Статья посвящена использованию технологии «Дидактический синквейн» используемой в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи. Автор подчеркивает, что современная логопедия находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей с особыми образовательными потребностями. Автор приходит к выводу, что данная новая технология открывает новые возможности в развитии речи.

Дата публикации: 20.08.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Казаринова Светлана Владимировна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №227» , Пермский край

«Игры с мячом как средство коррекции для детей с нарушением зрения»

Скачать статью

В статье изложен опыт работы с детьми с нарушением зрения и с помощью игр с мячом развитию у них зрительно-двигательных навыков в коррекционных условиях.

Дата публикации: 20.08.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Берлибо Елена Павловна , учитель-логопед
МОУ «Д/С №285» , Волгоградская обл

«Взаимодействие педагогов с родителями детей с ОВЗ (ОНР, III уровень) по подготовке к школе»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме взаимодействия педагогов с родителями детей с ОВЗ (ОНР, III уровень) по подготовке к школе. Автор статьи подчеркивает, что в современном образовательном пространстве прослеживается недостаточная взаимосвязь между родителями и педагогами при подготовке детей к школе. Автор задается вопросом каким образом сделать родителей активными участниками и помощниками в коррекционно-образовательном процессе при подготовке детей с ОНР к школе. Попытка решения данной проблемы представлена педагогом в проекте «Скоро в школу мы идём». Актуальность проекта состоит в создании эффективной модели взаимодействия учителя-логопеда, педагога-психолога с семьей, которая будет соответствовать ФГОС; нацеливать родителей на осознанное включение в совместный с педагогами ДОУ коррекционный процесс; способствовать созданию иных взаимоотношений семьи и педагогов.

Дата публикации: 19.08.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Виноградова Динара Илмировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №186 КВ с татарским языком воспитания и обучения» , Татарстан Респ

«Исследование развития мелкой моторики и зрительно-двигательной координации у детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье автор делает акцент на том, что в период подготовки дошкольника к школе развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук является важной составляющей обучения ребенка. Проблема повышения эффективности комплексной медико-психолого-педагогической работы по развитию мелкой моторики и координации движений пальцев рук детей 5–6 лет не теряет своей актуальности. Автор приходит к выводу, что пальчиковые игры способствуют развитию мелкой моторики детей.