Список публикаций по ключевому слову: «»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Патрикеева Лариса Александровна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Центр детского творчества «Азино» , Татарстан Респ
«Работа руководителя детского хореографического коллектива с исполнителями над созданием художественного образа»
МБОУ «Староильдеряковская СОШ» , Татарстан Респ
«Описание опыта работы»
МБОУ «Аксубаевская СОШ №1 им. В.Г. Тимирясова» , Татарстан Респ
«Деятельность ТПК «Ориент» как одна из форм патриотического воспитания обучающейся молодежи»
В данной статье представлено описание деятельности туристско-поискового клуба «Ориентир», созданный на базе МБОУ «Аксубаевская СОШ №1 им. В.Г. Тимирясова». Клуб позволяет решить проблему патриотического воспитания современной молодежи. На основе анализа деятельности клуба автором были сделаны выводы об изменении общественно-политических взглядов молодёжи, что является показателем происходящих изменений в современном обществе.
Горбенко Наталья Сергеевна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
Рындина Елена Сергеевна , учитель
МОУ «Комсомольская СОШ» , Белгородская обл
««Музей в чемодане» как одна из действенных форм работы музейной педа-гогики»
МБУДО «Детская школа искусств» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Методика работы с концертами А.Вивальди в старших классах ДМШ и ДШИ»
В статье определены и обобщены методические подходы, которые позволят обеспечить наибольшую эффективность изучения скрипичных концертов Антонио Вивальди в классе скрипки в ДМШ и ДШИ. Рассмотренные подходы будут способствовать более глубокому осмыслению музыки как самих концертов, так и (в некоторой степени) стиля барокко в целом.
Грекова Любовь Вениаминовна , учитель
Николаева Лариса Павловна , учитель
МБОУ «СОШ №62 с УИОП им. академика РАО Г.Н. Волкова» , Чувашская Республика - Чувашия
«Проект «Живи, Земля»»
В статье представлен проект, который проводится в цикле классных часов, посвящённых экологическому воспитанию младших школьников. В проекте рассматривается этапы работы по экологическому воспитанию младших школьников в целях совершенствования образования. Авторы рассказывают об уровнях и формах интеграции (развитие метапредметных компетенций учащихся), рассматриваются этапы формирования проектно-исследовательских умений.