List of publications on a keyword: «»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Larisa A. Patrikeeva
MBUDO "Tsentr detskogo tvorchestva "Azino" , Татарстан Респ
«Rabota rukovoditelia detskogo khoreograficheskogo kollektiva s ispolniteliami nad sozdaniem khudozhestvennogo obraza»
MBOU "Staroil'deriakovskaia SOSh" , Татарстан Респ
«Opisanie opyta raboty»
MBOU "Aksubaevskaia SOSh 1 im. V.G. Timiriasova" , Татарстан Респ
«Deiatel'nost' TPK "Orient" kak odna iz form patrioticheskogo vospitaniia obuchaiushcheisia molodezhi»
В данной статье представлено описание деятельности туристско-поискового клуба «Ориентир», созданный на базе МБОУ «Аксубаевская СОШ №1 им. В.Г. Тимирясова». Клуб позволяет решить проблему патриотического воспитания современной молодежи. На основе анализа деятельности клуба автором были сделаны выводы об изменении общественно-политических взглядов молодёжи, что является показателем происходящих изменений в современном обществе.
Natalia S. Gorbenko
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
Elena S. Ryndina
MOU "Komsomol'skaia SOSh" , Белгородская обл
«Muzei v chemodane" kak odna iz deistvennykh form raboty muzeinoi peda-gogiki»
MBUDO "Detskaia shkola iskusstv" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Metodika raboty s kontsertami A.Vival'di v starshikh klassakh DMSh i DShI»
В статье определены и обобщены методические подходы, которые позволят обеспечить наибольшую эффективность изучения скрипичных концертов Антонио Вивальди в классе скрипки в ДМШ и ДШИ. Рассмотренные подходы будут способствовать более глубокому осмыслению музыки как самих концертов, так и (в некоторой степени) стиля барокко в целом.
Liubov V. Grekova
Larisa P. Nikolaeva
MBOU "School №62 with in-depth study of individual subjects" , Чувашская Республика - Чувашия
«Proekt "Zhivi, Zemlia»
В статье представлен проект, который проводится в цикле классных часов, посвящённых экологическому воспитанию младших школьников. В проекте рассматривается этапы работы по экологическому воспитанию младших школьников в целях совершенствования образования. Авторы рассказывают об уровнях и формах интеграции (развитие метапредметных компетенций учащихся), рассматриваются этапы формирования проектно-исследовательских умений.