Список публикаций по ключевому слову: «»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 30.01.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Голосай Дарья Юрьевна , учитель
МБОУ «Талажская СШ» – филиал «Верхне-Золотицкая ОШ-ДС» , Архангельская обл

«Индивидуальный подход в обучении детей с ОВЗ в условиях ФГОС»

Скачать статью

В системе социальной защиты Российской Федерации значительное внимание уделяется вопросам обеспечения условий для получения образования детьми с ОВЗ. В данной статье представлены методы проведения учебного процесса, помогающие определить характер трудностей, особенности усвоения учеником знаний, умений и способов действий.

Дата публикации: 24.01.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Тырнова Елена Андреевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №130» , Астраханская обл

«Логопедические игры и упражнения для развития речевого и физиологического дыхания у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»

Скачать статью

В статье описываются различные логопедические игры и упражнения для развития сильного и плавного выдоха и глубокого вдоха у детей с тяжелыми нарушениями речи. Описанные в статье игры доступны, полезны и интересны; могут с успехом применяться как педагогами ДОО, так и родителями.

Дата публикации: 20.01.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Моисеева Раиса Ивановна , учитель-дефектолог
ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха» , Томская обл

«Современные педагогические технологии для детей с сенсоневральной тугоухостью»

Скачать статью

Статья детально рассматривает использование и применение новых педагогических технологий, освещает создание эффективных условий обучения и воспитания детей с тяжёлыми нарушениями слуха и речи в условиях школы-интерната.

Дата публикации: 20.01.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Боровик Яна Игоревна , воспитатель
Любичева Елена Константиновна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №6» , Иркутская обл

«Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей с тяжелыми нарушениями речи через использование технологии Н.А. Коротковой «Путешествие по «реке времени»»

Скачать статью

Статья посвящена технологии Н.А. Коротковой «Путешествие по реке времени», которая способствует развитию познавательно-исследовательской деятельности у детей с тяжелым нарушением речи. В своей работе авторы доказывают, что использование этой технологии создаёт у детей положительную мотивацию в различных видах деятельности, способствует повышению уровня самооценки, позволяет варьировать методы и приемы обучения с учетом индивидуальных особенностей детей с ТНР, обеспечивает успешность формирования речевой и познавательной активности у детей.

Дата публикации: 14.01.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рябкова Елена Ивановна , учитель
Вушкан Ирина Александровна , воспитатель
ГБОУ «Школа №3 Красногвардейского района Санкт-Петербурга» , Санкт-Петербург г

«Социальное партнерство как средство социальной адаптации учащихся с ОВЗ»

Скачать статью

В статье раскрыто понятие социального партнерства, рассмотрена его роль в социализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Авторы делятся опытом сотрудничества школы и организаций Санкт-Петербурга и приходят к выводу, что социальное партнерство способствует более успешной социальной адаптации детей.