Список публикаций по ключевому слову: «»


Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: 06.03.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Филин-Колдакова Юлия Владимировна , учитель
Несмеян Юрий Владимирович , учитель
МБОУ «ООШ №16» , Краснодарский край
Костенко Анаид Арсеновна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Формирование мотивации к здоровому образу жизни учащихся младшего школьного возраста»

Скачать статью

В статье авторами предлагается примерная программа формирования мотивации здорового образа жизни в начальной школе.

Дата публикации: 06.03.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маликова Юлия Владимировна , учитель
Павлыгина Марина Александровна , соискатель , учитель
БОУ «Тарская СОШ №5» , Омская обл

«Дистанционное обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

Скачать статью

В статье представлены преимущества использования дистацигонного обучения детей с ОВЗ. Авторами описаны возможности дистационного обучения при работе с дтьми с ОВЗ.

Дата публикации: 03.03.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Обарухина Анастасия Романовна , студентка
Орлова Елена Олеговна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого» , Новгородская обл

«Младший школьник и его литературный герой»

Скачать статью

Снижение интереса к чтению в статье представлено как характеристика современной цивилизации, наличие литературного героя рассматривается как один из признаков проявления читательской самостоятельности. Автором указана разница подходов к обозначению понятий «литературный герой» и «персонаж», раскрыты аспекты понимания литературного героя как персонажа произведения и как образца для подражания. В работе определены возможные направления диагностического исследования и описаны его результаты, отражающие представления младших школьников о литературном герое.