List of publications on a keyword: «»


Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 06.03.2020
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Iuliia V. Filin koldakova
Iurii V. Nesmeian
MBOU OOSh 16 , Краснодарский край
Anaid A. Kostenko , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Formirovanie motivatsii k zdorovomu obrazu zhizni uchashchikhsia mladshego shkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье авторами предлагается примерная программа формирования мотивации здорового образа жизни в начальной школе.

Publication date: 06.03.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia V. Malikova
Marina A. Pavlygina , degree-seeking student
BOU "Tarskaia SOSh 5" , Омская обл

«Distantsionnoe obuchenie detei s OVZ v usloviiakh realizatsii FGOS»

Download an article

В статье представлены преимущества использования дистацигонного обучения детей с ОВЗ. Авторами описаны возможности дистационного обучения при работе с дтьми с ОВЗ.

Publication date: 03.03.2020
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Anastasiia R. Obarukhina
Elena O. Orlova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Yaroslav-the-Wise Novgorod State University” , Новгородская обл

«Mladshii shkol'nik i ego literaturnyi geroi»

Download an article

Снижение интереса к чтению в статье представлено как характеристика современной цивилизации, наличие литературного героя рассматривается как один из признаков проявления читательской самостоятельности. Автором указана разница подходов к обозначению понятий «литературный герой» и «персонаж», раскрыты аспекты понимания литературного героя как персонажа произведения и как образца для подражания. В работе определены возможные направления диагностического исследования и описаны его результаты, отражающие представления младших школьников о литературном герое.