Список публикаций по ключевому слову: «»
Современные педагогические технологии
Скибицкая Ирина Ивановна , воспитатель
Евстафиева Людмила Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл
«Познавательное развитие старших дошкольников посредством реализации проекта «Создание центра «Дошкольник Белогорья»»
ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет» , Самарская обл
«Использование современных инновационных технологий в ДОО»
В современном мире педагоги активно внедряют инновационные технологии в свою работу. Именно поэтому основной задачей педагогов становится выбор методов и форм организации работы с детьми, оптимальных инновационных педагогических технологий, которые соответствуют заявленной цели личностного развития воспитанников. В статье раскрывается значимость и необходимость введения инновационных технологий в воспитательно-образовательный процесс современных дошкольных образовательных организаций. Автором рассмотрены современные образовательные технологии, которые используются в практиках ДОО.
МБДОУ «Д/С №163» , Чувашская Республика - Чувашия
«Использование ИКТ в образовательной деятельности дошкольных организаций»
В статье представлена актуальность использования информационных компьютерных технологий в процессе образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций. Автор рассматривает преимущества применения ИКТ в образовательном процессе с детьми, описывает опыт использования информационных технологий.
ГБПОУ «Златоустовский медицинский техникум» , Челябинская обл
«Технология развития критического мышления в среднем профессиональном образовании»
Кащеева Елена Павловна , преподаватель
Харитонова Ольга Васильевна , преподаватель
ГБПОУ Самарской области «Самарский государственный колледж сервисных технологий и дизайна» , Самарская обл
«Технические средства обучения в учебном процессе»
Средства обучения и связанные с ними действия приводят к изменениям содержания познавательной деятельности учащихся, побуждают к активным действиям, порождают внимание и познавательный интерес, самореализацию, улучшают запоминание и понимание учебного материала. В статье охарактеризовано применение технических средств обучения в учебном процессе.