Список публикаций по ключевому слову: «»
Экономика
Бутко Валентина Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл
«Зарубежный опыт развития концепции зеленой экономики в деятельности энергетических и нефтегазовых компаний в XXI веке»
Модели зеленой экономики, в частности модель циркулярной экономики, способны создать перспективные пути для построения экологического будущего, что требует модернизации системы с учетом ряда экологических методов и элементов. В статье рассмотрены примеры реализации ключевых принципов устойчивого развития и зеленой экономики в деятельности иностранных энергетических и нефтегазовых компаний, являющихся сегментом с наиболее мощным потенциалом для внедрения новых инновационных процессов и ведения экологических проектов.
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики» , Санкт-Петербург г
«Оптимизация ассортимента и повышение экономической эффективности гостиничных услуг»
В статье рассматриваются основные термины и понятия, связанные с гостиничными услугами и их экономическими показателями. Также в статье поднята проблема неэффективного сбыта гостиничными предприятиями дополнительных услуг из-за несоответствия потребительскому спросу. Для данной проблемы предложено решение в виде авторской методики, которая была апробирована в гостиницах Санкт-Петербурга.
Филиал ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» в г. Новошахтинске , Ростовская обл
Скрынникова Ирина Анатольевна , канд. экон. наук , доцент
Уварова Мария Викторовна , магистрант
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Маркетинговая оценка каналов товародвижения на рынке косметических товаров»
Статья посвящена выявлению рыночных возможностей и факторов, влияющих на развитие каналов товародвижения косметических товаров продукции на российском рынке. Авторы проанализировали факторы, влияющие на современную рыночную ситуацию каналов товародвижения косметических товаров. По результатам маркетинговых исследований выявлено, что каналы товародвижения рынка косметических товаров могут иметь возможные преимущества, которые могут в ближайшей перспективе принять ведущее положение в сегментах рынка, а именно: применение инновационных ингредиентов, обеспечивающих питание кожи; удовлетворение ожиданий потребителей; ценовые уступки в отличие от цен конкурентов, наличие широкого ассортимента.
Филиал ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» в г. Новошахтинске , Ростовская обл
Ваcенев Сергей Леонидович , канд. экон. наук , доцент
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
Поверенная Дарья Юрьевна , студентка
Филиал ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» в г. Новошахтинске , Ростовская обл
«Социальные сети как инновационная технология позиционирования индустрии красоты»
Целью данной статьи является выявление современных тенденций рекламы салонов красоты в социальных сетях, обоснование значимости использования социальных сетей как технологии позиционирования индустрии красоты и ее услуг, а также разработка идеи создания социальной сети, призванной предлагать и продвигать услуги салонов красоты в онлайн-режиме. Проанализированы методы использования социальных сетей, такие как ориентация на аудиторию, оформление страницы аккаунта, публикация контента, привлечение пользователей социальных сетей, запуск коммерческой рекламы.
Иванова Юлия Юрьевна , студентка
Лесниченко Анна Сергеевна , студентка
Санкт-Петербургский им. В.Б. Бобкова филиал ГКОУ ВО «Российская таможенная академия» , Санкт-Петербург г
«Страхование услуг как предмет деятельности экспортных кредитных агентств в ЕАЭС»
В статье рассмотрена роль банков развития и экспортных кредитных агентств в странах ЕАЭС, проведена их сравнительная характеристика. Подробнее авторами анализируются функции и направления экспортных кредитных агентств в ЕАЭС. В ходе исследования найдены риски при проведении экспортных операций, которые и страхуются экспортными кредитными агентствами путем предоставления различного рода услуг.
Высшая школа печати и медиатехнологий ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна» , Санкт-Петербург г
«Особенности использования кибернетического подхода в логистике»
В статье рассмотрены особенности применения в логистике кибернетического подхода, в основе которого лежит идея возможности сформировать общий подход к рассмотрению процессов управления в системах различной природы (в частности, логистических). Достоинство этой идеи заключается в том, что оказалось возможным кроме общих рассуждений методологического характера предложить также эффективный аппарат для количественного описания процессов, для решения сложных задач управления, основанных на методах прикладной математики.
Кулакова Александра Витальевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Анализ вторичного рынка автотранспортных средств в Москве»
На сегодняшний день вторичный рынок автотранспортных средств остается на достаточно высоком уровне в России, так как не все могут позволить себе приобрести новый автомобиль. Аналогичная ситуация и в столице нашей страны – Москве. За исключением того, что там больше спрос на автомобили иностранного производства, нежели на отечественные, как в остальных регионах страны. В статье проанализирован вторичный рынок автотранспортных средств в Москве, определено, какие марки и модели автомобилей являются самыми популярными и востребованными в столице.