Список публикаций по ключевому слову: «»


Теория и методика общего образования

Дата публикации: 28.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жаркова Ангелина Алексеевна , учитель
СОШ №6 , Кемеровская обл

«Современные информационные технологии в помощь инклюзивному образованию»

Скачать статью

В статье описаны современные информационные технологии, применяемые в инклюзивном образовании.

Дата публикации: 16.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Яцкова Ольга Юрьевна , педагог-психолог
Безбородая Ирина Николаевна , директор
Новик Лариса Владимировна , заместитель директора
ГБОУ Лицей №554 Приморского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г

«Влияние цифровой образовательной среды лицея на формирование допрофессиональных компетентностей участников образовательного процесса»

Скачать статью

В статье рассмотрен пример реального управленческого решения по формированию цифровой образовательной среды школы с углубленным изучением предметов естественнонаучного цикла. Приводятся эмпирические данные, демонстрирующие влияние созданной системы мотивирующего обучения на формирование допрофессиональных компетентностей.

Дата публикации: 16.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Миллер Валерия Сергеевна , канд. ист. наук , учитель
МБОУ «Школа №72» , Татарстан Респ

«Инновационные образовательные технологии как средство повышения мотивации обучающихся к изучению истории»

Скачать статью

В статье рассматривается применение инновационных технологий на уроках истории с целью повышения заинтересованности учеников данным предметом, развития навыков постановки и решения поставленных задач.

Дата публикации: 16.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Цыганова Луиза Фаридовна , учитель
Халимбаева Эльвира Габдулхабировна , учитель
МБОУ «Школа №72» , Татарстан Респ

«Интерактивное обучение как эффективный метод формирования коммуникативной компетенции на уроке иностранного языка»

Скачать статью

Основной целью обучения иностранному языку в школе является развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. В современной практике преподавания иностранных языков интерактивные методы обучения являются особой формой организации познавательной и коммуникативной деятельности учащихся. В статье рассматриваются методы и приемы интерактивного бучения, уровни коммуникативной компетенции, а также практическое применение одного из интерактивных методов: работа по станциям (Stationsarbeit).

Дата публикации: 14.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Асланова Светлана Ивановна , учитель
МБОУ «СОШ №37» , Кемеровская обл

«Организация исследовательской работы школьников: из опыта работы»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам организации исследовательской деятельности учащихся. Автор раскрывает задачи, стоящие перед учителем, как организатором работы учащихся. Особое внимание обращается на осуществление познавательного процесса путем непосредственного участия в нем ученика.

Дата публикации: 02.10.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ершова Надежда Васильевна , учитель
ОГАОУ «Губкинская СОШ с УИОП» , Белгородская обл

«Как сделать урок русского языка интересным»

Скачать статью

В статье раскрывается основная проблема, как вызвать у учащихся интерес к учёбе, заставить ребенка мыслить, рассуждать, доказывать.