Список публикаций по ключевому слову: «»


Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 22.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Башмакова Елена Сергеевна , учитель
Сосновская СОШ , Кемеровская обл

«Особенности подготовки к ВПР на уроках русского языка»

Скачать статью

В данной статье приведены примерные виды работ при подготовке к ВПР по русскому языку в среднем звене.

Дата публикации: 16.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Прихач Александр Юрьевич , д-р экон. наук , профессор
Северо-Западный институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Санкт-Петербург г

«Проблемы современного профессионального образования»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы модернизации высшего профессионального образования за последние несколько десятков лет. Отмечаются основные специфические особенности образовательных процессов, трактуемых как сфера образовательных услуг. Обозначены проблемные зоны, в том числе на основе обобщенного анализа современных выпускных квалификационных работ.

Дата публикации: 14.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Роор Лариса Сергеевна , учитель
Сосновская СОШ , Кемеровская обл

«Сочинение-рассуждение по шаблону на уроках русского языка и литературы как один из методов повышения качества развития речи на уроках»

Скачать статью

В статье рассматривается система работы над созданием сочинения-рассуждения по шаблону, представлены основные виды деятельности учителя на уроке. Особое внимание уделено планам-шаблонам, которыми пользуется педагог на уроках.

Дата публикации: 14.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Жиглова Любовь Николаевна , педагог-психолог
Шебекинская гимназия-интернат , Белгородская обл
Жубандыкова Акгул Мурзалиевна , канд. пед. наук , профессор
Казахский национальный женский педагогический университет , Белгородская обл

«Эффективные инструменты вовлекающего обучения»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы использования практик цифровой платформы Skillfolio, как инструментов вовлекающего обучения, формирование мотивации учения и познавательной активности.