Список публикаций по ключевому слову: «»


Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 29.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Таиркина Галина Николаевна , учитель
МБОУ «Аксубаевская СОШ №3» , Татарстан Респ

«Возможности учебно-методических комплектов в формировании орфографической зоркости у младших школьников»

Скачать статью

В статье рассматривается содержание работы по формированию орфографической зоркости детей младшего школьного возраста, анализируется современные учебно-методические комплекты для начальной школы по русскому языку начальной школы в аспекте обучения орфографии младших школьников.

Дата публикации: 27.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Никандрова Александра Валерьевна , бакалавр , студентка
Орлова Елена Олеговна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого» , Новгородская обл

«Коллекции регионального музея в интерактивном обучении младшего школьника»

Скачать статью

В статье рассматривается один из аспектов преподавания изобразительного искусства в начальной школе – воспитание младшего школьника как грамотного зрителя на основе коллекции регионального музея. Одним из возможных направлений становится использование интерактивного обучения, которое представляется в данной теме как создание условий для развития ученика – организатора коммуникации во взаимодействии зрителей с произведениями искусства. В статье раскрыты идеи, которые положены в основу проекта «Где живут картины?», направленного на изучение музейных коллекций изобразительного искусства во внеурочной деятельности с использованием интерактивной экскурсии.

Дата публикации: 26.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зуева Татьяна Михайловна , учитель
Лузан Елена Юрьевна , учитель
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл

«Инновационные технологии в современной общеобразовательной школе»

Скачать статью

Статья посвящена инновационным технологиям в образовании, которые позволяют регулировать обучение, направлять его в нужное русло. Инновационное поведение не предполагает приспособления, оно подразумевает формирование собственной индивидуальности, саморазвитие.