Список публикаций по ключевому слову: «»


Искусствоведение

Дата публикации: 06.06.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хазиева Гузель Фанисовна , магистрант 2 курса художественно-графического факультета
Пурик Эльза Эдуардовна , д-р пед. наук , профессор, Член Союза Дизайнеров России
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» , Башкортостан Респ

«Использование батика в дизайне предметно-пространственной среды»

Скачать статью

В статье поднимаются проблемы повышения значимости художественного ручного мастерства, выделяется практика применения работ в технике батик в интерьере.

Дата публикации: 06.06.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Калман Асем Амантурлыкызы , артист оркестра
Государственный камерный оркестр «Камерата Казахстана» , Казахстан

«Камерный оркестр сегодня - поиск, новаторство, традиции»

Скачать статью

На примере концерта Государственного камерного оркестра «Камерата Казахстана», представленного в форме синтезированного музыкально– художественного проекта рассматриваются тенденции в различных аспектах современной академической музыки.

Дата публикации: 09.06.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ешмуратова Анар Карибаевна , докторант
Казахская национальная академия искусств им. Т. Жургенова , Казахстан

«Развитие творческих способностей актера в театре кукол»

Скачать статью

В статье автор знакомит читателей с особым видом театрального искусства – театром кукол, где живая актерская природа соединена с неживым материалом, как специфическим средством выразительности, условно возрождающим на сцене жизнь.

Дата публикации: 06.06.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Яковлева Лилия Шаукатовна , доцент , преподаватель высшей квалификационной категории
МАОУ ДОД «ДШИ №6 «ДА-ДА» (архитектурно-дизайнерского профиля) , Татарстан Респ

«Этнокультурный компонент в преподавании курса «История искусств и архитектура» в Детской школе искусств №6 «ДА-ДА»»

Скачать статью

В статье изложены методические пути внедрения и описаны средства реализации этнокультурного компонента, в преподавании курса «История искусств и архитектуры» школы искусств №6 «ДА–ДА». Сформированный учебный теоретико–практический модуль может быть использован преподавателями истории и МХК в школах и творческих вузах.