List of publications on a keyword: «»


Искусствоведение

Publication date: 06.06.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Guzel F. Khazieva
Elza E. Purik , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Bashkir State Pedagogical University named after M. Akmulla" , Башкортостан Респ

«Использование батика в дизайне предметно-пространственной среды»

Download an article

В статье поднимаются проблемы повышения значимости художественного ручного мастерства, выделяется практика применения работ в технике батик в интерьере.

Publication date: 06.06.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Asem A. Kalman
Государственный камерный оркестр «Камерата Казахстана» , Kazakhstan

«Камерный оркестр сегодня - поиск, новаторство, традиции»

Download an article

На примере концерта Государственного камерного оркестра «Камерата Казахстана», представленного в форме синтезированного музыкально– художественного проекта рассматриваются тенденции в различных аспектах современной академической музыки.

Publication date: 09.06.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anar K. Eshmuratova
Казахская национальная академия искусств им. Т. Жургенова , Kazakhstan

«Развитие творческих способностей актера в театре кукол»

Download an article

В статье автор знакомит читателей с особым видом театрального искусства – театром кукол, где живая актерская природа соединена с неживым материалом, как специфическим средством выразительности, условно возрождающим на сцене жизнь.

Publication date: 06.06.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liliia S. Iakovleva , associate professor
МАОУ ДОД «ДШИ №6 «ДА-ДА» (архитектурно-дизайнерского профиля) , Татарстан Респ

«Этнокультурный компонент в преподавании курса «История искусств и архитектура» в Детской школе искусств №6 «ДА-ДА»»

Download an article

В статье изложены методические пути внедрения и описаны средства реализации этнокультурного компонента, в преподавании курса «История искусств и архитектуры» школы искусств №6 «ДА–ДА». Сформированный учебный теоретико–практический модуль может быть использован преподавателями истории и МХК в школах и творческих вузах.