Список публикаций по ключевому слову: «»
Экономика, менеджмент и маркетинг
ООО «Консалтинговый центр БизнесАналитика» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Экономические проблемы обеспечения конкурентоспособности территорий в условиях глобализации экономики»
В статье рассматриваются проблемы социально-экономического развития территорий в условиях глобализации экономики в аспекте территориального маркетинга; раскрывается сущность категории конкурентноспособность территории, методические подходы к повышению конкурентноспособности территории с точки зрения территориального маркетинга.
ФГБОУ ВО «Хабаровский государственный университет экономики и права» , Хабаровский край
«Содержание и виды стратегий организации»
Попова Ирина Николаевна , канд. социол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл
«Современные тенденции развития розничной торговли»
Сеть магазинов горящих путевок , Оренбургская обл
Корнева Надежда Гавриловна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл
«Анализ состояния туристской индустрии Оренбургской области»
Сеть магазинов горящих путевок , Оренбургская обл
Корнева Надежда Гавриловна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл
«Анализ управления туристскими ресурсами Оренбургской области»
ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» , Тюменская обл
Погодаева Таисья Владимировна , канд. экон. наук , доцент
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» , Тюменская обл
«Взаимосвязь кластерного подхода и современных теорий регионального развития»
В статье рассматриваются взаимосвязи положений кластерного подхода с современными теориями регионального развития. Авторы приводят к заключению, что кластерный подход представляет собой синтез положений со-временных теорий и может стать основой повышения эффективности региональных воспроизводственных циклов.
Погодаева Таисья Владимировна , канд. экон. наук , доцент
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» , Тюменская обл
«Оценка конкурентоспособности предприятия на примере ОАО «Автоваз»»
На сегодняшний день столкновение интересов товаропроизводителей в борьбе за получение прибыли – естественный процесс в конкурентной среде. Конкуренция, как основополагающая характеристика рынка, оказывает значительное влияние на хозяйственную деятельность предприятия. Оценка конкурентоспособности предприятия, например, ОАО «Автоваз», может определить его положение на рынке, выдвинуть решения назревших проблем.
Придунайский филиал межрегиональной академии управления персоналом , Украина
«Проблемы и перспективы сотрудничества Украины с международными финансовыми организациями»
Троянская Мария Александровна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл