List of publications on a keyword: «»
Экономика, менеджмент и маркетинг
ООО «Консалтинговый центр БизнесАналитика» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Экономические проблемы обеспечения конкурентоспособности территорий в условиях глобализации экономики»
В статье рассматриваются проблемы социально-экономического развития территорий в условиях глобализации экономики в аспекте территориального маркетинга; раскрывается сущность категории конкурентноспособность территории, методические подходы к повышению конкурентноспособности территории с точки зрения территориального маркетинга.
FSFEI of HE "Khabarovsk State University of Economics and Law" , Хабаровский край
«Содержание и виды стратегий организации»
Irina N. Popova , candidate of sociological sciences
FSBEI of HE "Ural State University of Economics" , Свердловская обл
«Современные тенденции развития розничной торговли»
Сеть магазинов горящих путевок , Оренбургская обл
Nadezhda G. Korneva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл
«Анализ состояния туристской индустрии Оренбургской области»
Сеть магазинов горящих путевок , Оренбургская обл
Nadezhda G. Korneva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл
«Анализ управления туристскими ресурсами Оренбургской области»
FSBEI of HPE "Tyumen State University" , Тюменская обл
Taisia V. Pogodaeva , candidate of economic sciences
Institute of Finance and Economics of FSBEI of HE "Tyumen State University" , Тюменская обл
«Взаимосвязь кластерного подхода и современных теорий регионального развития»
В статье рассматриваются взаимосвязи положений кластерного подхода с современными теориями регионального развития. Авторы приводят к заключению, что кластерный подход представляет собой синтез положений со-временных теорий и может стать основой повышения эффективности региональных воспроизводственных циклов.
Taisia V. Pogodaeva , candidate of economic sciences
Institute of Finance and Economics of FSBEI of HE "Tyumen State University" , Тюменская обл
«Оценка конкурентоспособности предприятия на примере ОАО «Автоваз»»
На сегодняшний день столкновение интересов товаропроизводителей в борьбе за получение прибыли – естественный процесс в конкурентной среде. Конкуренция, как основополагающая характеристика рынка, оказывает значительное влияние на хозяйственную деятельность предприятия. Оценка конкурентоспособности предприятия, например, ОАО «Автоваз», может определить его положение на рынке, выдвинуть решения назревших проблем.
Придунайский филиал межрегиональной академии управления персоналом , Ukraine
«Проблемы и перспективы сотрудничества Украины с международными финансовыми организациями»
Mariia A. Troianskaia , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл