Список публикаций по ключевому слову: «»


Современный урок в контексте реализации ФГОС

Дата публикации: 17.06.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Ищенко Ирина Анатольевна , преподаватель русского языка
ГБПОУ «Педагогический колледж №1 им. Н.А. Некрасова» , Санкт-Петербург г

«Формирование лексикографической компетентности на примере урока русского языка»

Скачать статью

В статье предлагается вниманию читателей урок, являющийся обобщением опыта работы по формированию коммуникативной компетентности студентов педагогического колледжа, с подробным описанием хода занятия.

Дата публикации: 17.06.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Юнькова Юлия Александровна , преподаватель
ОГБПОУ «Рязанский колледж культуры» , Рязанская обл

«Современные методы и приемы преподавания истории в системе СПО»

Скачать статью

В статье затрагиваются проблемы развития познавательной активности учащихся, рассматриваются вопросы организации образовательного процесса на занятиях по дисциплине история в системе СПО.

Дата публикации: 17.06.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Набиуллина Альбина Ринадовна , преподаватель
ГАОУ СПО «Нижнекамский политехнический колледж им. Е.Н. Королева» , Татарстан Респ

«Активные методы обучения как неотъемлемое условие реализации ФГОС»

Скачать статью

В статье затрагиваются проблемы модернизации российского образования, рассматриваются вопросы использования активных подходов в методике преподавания экономических дисциплин.

Дата публикации: 17.06.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Соловьёва Лилия Владимировна , заместитель заведующего по воспитательной и методической работе
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №194 «Капитошка» , Самарская обл

«Дошкольная образовательная организация – центр социально-коммуникативного развития дошкольников»

Скачать статью

В статье рассматривается задача дошкольных образовательных организаций (ДОО) по совершенствованию педагогического процесса и повышению развивающего эффекта образовательной работы с детьми посредством создания среды, направленной на развитие социально–коммуникативной сферы дошкольников, обеспечивающей самостоятельную деятельность каждого ребенка, позволяющей ребенку проявить собственную активность и наиболее полно реализовать себя.

Дата публикации: 17.06.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кудрявцева Татьяна Юрьевна , учитель истории, обществознания
МБОУ «Гимназия» , Хакасия Респ

«Проектирование уроков в рамках ФГОС»

Скачать статью

В статье рассматриваются методические подходы к проектированию и анализу урока с позиции формирования универсальных учебных действий.