Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика общеобразовательной школы
Малеванная Людмила Петровна , учитель
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл
Лозина Екатерина Сергеевна , учитель
МБОУ «Центр образования №15 «Луч» г. Белгорода , Белгородская обл
«Профессиональная компетентность педагога – залог успешного развития современного образования»
В статье рассматривается важнейший вопрос развития российского образования – профессионализм современного учителя. Приведены четыре вида профессиональной компетентности: специальная, социальная, личностная, индивидуальная. Показаны методы и формы работы с детьми, объяснено как применять метод ПОПС, что означает: П – позиция, О – отношение, П – пример, С – следовательно.
Шахматенко Жанна Геннадьевна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Проблемы сохранения здоровья детей, подростков в современных учебных заведениях»
МБОУ «Троицкая СОШ» , Белгородская обл
«Современная цифровая образовательная среда как эффективный инструмент учителя начальных классов в формировании мотивации обучения младшего школьника»
В статье освещается содержание онлайн-платформ. По мнению автора, новизна проводимой работы заключается в том, что у обучающихся начальных классов произошло повышение качества знаний в результате работы на различных онлайн-платформах. Например, у обучающихся 3 класса на начало 2021 года качество знаний составляло 46% при 100% успеваемости, в апреле 2022 года составило 68%.
ГБОУ «Школа №1558 имени Росалии де Кастро» , Москва г
«Организация деятельности младших школьников в рамках технологии образовательного путешествия»
Брутова Марина Алексеевна , канд. пед. наук , доцент
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл
«Дифференцированный подход в развитии у младших школьников вычислительных умений сложения и вычитания»
Одной из задач современной образовательной организации является всецелое развитие ребенка с учетом его интересов, склонностей, возможностей. Учитывать данные факторы, при этом создавать комфортные условия для обучения сумела такая форма организации учебной деятельности, как дифференцированный подход. С его помощью, с включением в работу обучающихся карточек с заданиями, дифференцированными между группами в классе, ощутили положительную динамику вычислительных умений сложения и вычитания.