Список публикаций по ключевому слову: «»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 04.07.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шимон Юлия Николаевна , магистрант
Прохорова Ольга Константиновна , канд. экон. наук , доцент
АНОО ВО «Воронежский институт высоких технологий» , Воронежская обл

«Формирование бренда работодателя как элемент стратегии управления человеческими ресурсами»

Скачать статью

Формирование бренда работодателя требует комплексного применения управленческих решений, связанных с развитием персонала компании и инструментов маркетинга по созданию и продвижению бренда. Бренд работодателя позволяет не только повысить его узнаваемость, но и, являясь нематериальным активом, создает дополнительную ценность компании.

Дата публикации: 05.07.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Братцева Ксения Андреевна , студент
Рачек Светлана Витальевна , д-р экон. наук, профессор , профессор, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Стратегические аспекты функционирования производственного менеджмента корпорации»

Скачать статью

Научная статья посвящена проведению исследовательского анализа характеристики основных инструментов и методов стратегического менеджмента при обеспечении функционирования производственной системы корпорации. Актуальность исследования обусловлена тем, что стратегическое управление производственной деятельностью предприятия формирует главные условия эффективности корпоративных структур бизнеса.

Дата публикации: 05.07.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Назаренко Алена Андреевна , аспирант
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Анализ региональных практик развития цифровой активности малого и среднего бизнеса в Российской Федерации»

Скачать статью

На сегодняшний день малое и среднее предпринимательство в России является крайне уязвимым, что требует деятельности со стороны государства по созданию наиболее благоприятных условий для развития бизнеса. Усиленная цифровизация хозяйствующих субъектов представляется действенным решением в рамках достижения цели подъема и ускоренного роста национальной экономики. Целью данной статьи является анализ региональных практик развития цифровой активности малого и среднего бизнеса в Российской Федерации на примере трех регионов: Москва, Санкт-Петербург и Республика Татарстан.

Дата публикации: 04.07.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данилина Аннета Сергеевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ

«Научные подходы к разработке стратегии развития компании»

Скачать статью

В данной статье нами проведена систематизация научных подходов к разработке стратегии развития в рамках системы управления компанией. Раскрыто содержание каждого подхода к разработке стратегии развития и выделено, что наиболее приемлемым в рамках существующих условий является системный подход, позволяющий более эффективно разработать и реализовать стратегии развития.