Список публикаций по ключевому слову: «»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Прохорова Ольга Константиновна , канд. экон. наук , доцент
АНОО ВО «Воронежский институт высоких технологий» , Воронежская обл
«Формирование бренда работодателя как элемент стратегии управления человеческими ресурсами»
Формирование бренда работодателя требует комплексного применения управленческих решений, связанных с развитием персонала компании и инструментов маркетинга по созданию и продвижению бренда. Бренд работодателя позволяет не только повысить его узнаваемость, но и, являясь нематериальным активом, создает дополнительную ценность компании.
Рачек Светлана Витальевна , д-р экон. наук, профессор , профессор, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Стратегические аспекты функционирования производственного менеджмента корпорации»
Научная статья посвящена проведению исследовательского анализа характеристики основных инструментов и методов стратегического менеджмента при обеспечении функционирования производственной системы корпорации. Актуальность исследования обусловлена тем, что стратегическое управление производственной деятельностью предприятия формирует главные условия эффективности корпоративных структур бизнеса.
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Анализ региональных практик развития цифровой активности малого и среднего бизнеса в Российской Федерации»
На сегодняшний день малое и среднее предпринимательство в России является крайне уязвимым, что требует деятельности со стороны государства по созданию наиболее благоприятных условий для развития бизнеса. Усиленная цифровизация хозяйствующих субъектов представляется действенным решением в рамках достижения цели подъема и ускоренного роста национальной экономики. Целью данной статьи является анализ региональных практик развития цифровой активности малого и среднего бизнеса в Российской Федерации на примере трех регионов: Москва, Санкт-Петербург и Республика Татарстан.
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ
«Научные подходы к разработке стратегии развития компании»
В данной статье нами проведена систематизация научных подходов к разработке стратегии развития в рамках системы управления компанией. Раскрыто содержание каждого подхода к разработке стратегии развития и выделено, что наиболее приемлемым в рамках существующих условий является системный подход, позволяющий более эффективно разработать и реализовать стратегии развития.