List of publications on a keyword: «»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 04.07.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia N. Shimon
Olga K. Prokhorova , candidate of economic sciences
ANOO VO "Voronezhskii institut vysokikh tekhnologii" , Воронежская обл

«Formirovanie brenda rabotodatelia kak element strategii upravleniia chelovecheskimi resursami»

Download an article

Формирование бренда работодателя требует комплексного применения управленческих решений, связанных с развитием персонала компании и инструментов маркетинга по созданию и продвижению бренда. Бренд работодателя позволяет не только повысить его узнаваемость, но и, являясь нематериальным активом, создает дополнительную ценность компании.

Publication date: 05.07.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kseniia A. Brattseva
Svetlana V. Rachek , doctor of economic sciences, professor , профессор, заведующая кафедрой
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Strategicheskie aspekty funktsionirovaniia proizvodstvennogo menedzhmenta korporatsii»

Download an article

Научная статья посвящена проведению исследовательского анализа характеристики основных инструментов и методов стратегического менеджмента при обеспечении функционирования производственной системы корпорации. Актуальность исследования обусловлена тем, что стратегическое управление производственной деятельностью предприятия формирует главные условия эффективности корпоративных структур бизнеса.

Publication date: 05.07.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alena A. Nazarenko
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г

«Analiz regional'nykh praktik razvitiia tsifrovoi aktivnosti malogo i srednego biznesa v Rossiiskoi Federatsii»

Download an article

На сегодняшний день малое и среднее предпринимательство в России является крайне уязвимым, что требует деятельности со стороны государства по созданию наиболее благоприятных условий для развития бизнеса. Усиленная цифровизация хозяйствующих субъектов представляется действенным решением в рамках достижения цели подъема и ускоренного роста национальной экономики. Целью данной статьи является анализ региональных практик развития цифровой активности малого и среднего бизнеса в Российской Федерации на примере трех регионов: Москва, Санкт-Петербург и Республика Татарстан.

Publication date: 04.07.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anneta S. Danilina
FGBOU VO "Mordovskii gosudarstvennyi universitet im. N.P. Ogareva" , Мордовия Респ

«Nauchnye podkhody k razrabotke strategii razvitiia kompanii»

Download an article

В данной статье нами проведена систематизация научных подходов к разработке стратегии развития в рамках системы управления компанией. Раскрыто содержание каждого подхода к разработке стратегии развития и выделено, что наиболее приемлемым в рамках существующих условий является системный подход, позволяющий более эффективно разработать и реализовать стратегии развития.