Список публикаций по ключевому слову: «»


Педагогическая и коррекционная психология

Дата публикации: 26.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Хощенко Галина Васильевна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл

«Психофизиологическая коррекция нарушений в эмоционально-волевой сфере у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата»

Скачать статью

В статье рассмотрены методы психофизиологической коррекции для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, применяемые педагогами для их психического и физического развития, а также успешной социализации. Данная проблема актуальна как никогда, так как количество детей в дошкольных учреждениях, нуждающихся в помощи и реабилитации, только растет.

Дата публикации: 26.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Макалова Инна Ивановна , педагог-психолог
МДОУ «ЦРР Д/С №10 «Росинка» , Томская обл

«Гармонизация детско-родительских отношений через клубную деятельность»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема детско-родительских отношений, которая в настоящее время является актуальной и значимой. Автор полагает, что самой эффективной формой сотрудничества с родителями является клубная деятельность. Клубная работа объединяет педагогов, родителей и детей, учитывает актуальные потребности семьи и способствует укреплению их отношений путём обмена опытом в воспитании детей.

Дата публикации: 23.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алексеева Александра Владимировна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №48 «Пчёлка» , Тамбовская обл
Винокурова Екатерина Витальевна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №68 «Светлячок» , Тамбовская обл
Стрельникова Римма Анатольевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №48 «Пчёлка» , Тамбовская обл

«Использование фотографии в развитии и коррекции эмоционально-поведенческой сферы детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

Авторы отмечают, что наблюдение за дошкольниками в игре и в повседневной деятельности показывает, что дети часто неадекватно выражают свои эмоции (злость, страх, удивление, стыд и т. д.), что является существенным барьером в установлении доброжелательных взаимоотношений и умений конструктивно общаться. Использование фотографий открывает педагогам широкий спектр возможностей в развитии самовыражения и самопознания, социализации и эмоционального воспитания, оказывая значительную пользу психическому и физическому здоровью наших детей.

Дата публикации: 23.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Скорикова Лилия Николаевна , учитель, заместитель директора
Фарафонова Галина Николаевна , учитель-дефектолог
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл

«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в общеобразовательном учреждении»

Скачать статью

Статья посвящена психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ в общеобразовательном учреждении, которое является неотъемлемой частью образовательного процесса. Авторы предлагают опыт работы с обучающимися с ОВЗ в школе.