Список публикаций по ключевому слову: «»
Теория и методика общего образования
МБОУ «Новоузевская ООШ» , Татарстан Респ
«Советы педагога по развитию памяти детей»
Одна из основных функций школы состоит в том, чтобы передать учащимся знания и навыки, полезные не только при сдаче экзаменов, но и на протяжении всей их дальнейшей жизни. Автор считает, что школа, как правило, предоставляет учащимся многочисленные и разнообразные возможности для развития памяти и для грамотного построения учебного процесса нужно общее представление о памяти, знать о видах памяти и их особенностях, об индивидуальных различиях, о формировании и развитии памяти.
ГБОУ СОШ №569 Невского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г
«Коллективная деятельность учащихся 3-4 классов как средство формирования мотивации к законопослушному поведению»
В статье рассматривается школьная система, которая предлагает большое количество проектов, позволяющих ребенку научиться учиться, общаться, воспринимать себя как часть целого и взаимодействовать с другими членами сообщества, извлекая из этого пользу для себя, однако ни один из них не может восприниматься как некая универсальная модель, гарантированно приводящая к успеху. Автор отмечает, что ключевое умение, которое должно появиться в ребенка в этом возрасте – это умение соблюдать правила, устанавливать и соблюдать свои чужие границы и следовать нормам и правилам, часть из которых он сформулировал для себя сам, а часть из которых с которых принимает приходящими извне.
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл
«Формирование финансовой грамотности на уроке»
В статье рассматриваются вопросы формирования финансовой грамотности, как составной части функциональной грамотности на различных предметах школьной программы. Автор отмечает, именно в школьном возрасте закладываются основы социально активной личности, проявляющей интерес к социуму, финансовым отношениям и самостоятельности. В статье делается акцент на том, что финансовая грамотность позволяет с иных позиций присмотреться к материалу по всем учебным предметам, сориентировать ребят на его практическую значимость.
Кужелева Ольга Кузьминична , учитель
МБОУ «СОШ №36» , Белгородская обл
«Свободная игра как ведущая деятельность в развитии детей»
МБОУ «СОШ №58» , Татарстан Респ
«Креативное мышление в рамках функциональной грамотности школьников на уроках английского языка»
В статье раскрывается тема пользы креативного мышления у обучающихся английскому языку. Автор считает, что использование языка – уже творческое действие, так как происходит создание чего-то нового (текста, высказывания, и т.д.). В работе приведены методики работы с целью развития творческого мышления и повышения мотивации у детей к изучению английского языка.