Список публикаций по ключевому слову: «»


Теория и методика общего образования

Дата публикации: 13.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гамирова Лариса Миннахматовна , учитель
МБОУ «Новоузевская ООШ» , Татарстан Респ

«Советы педагога по развитию памяти детей»

Скачать статью

Одна из основных функций школы состоит в том, чтобы передать учащимся знания и навыки, полезные не только при сдаче экзаменов, но и на протяжении всей их дальнейшей жизни. Автор считает, что школа, как правило, предоставляет учащимся многочисленные и разнообразные возможности для развития памяти и для грамотного построения учебного процесса нужно общее представление о памяти, знать о видах памяти и их особенностях, об индивидуальных различиях, о формировании и развитии памяти.

Дата публикации: 12.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Патрушева Елена Олеговна , учитель
ГБОУ СОШ №569 Невского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г

«Коллективная деятельность учащихся 3-4 классов как средство формирования мотивации к законопослушному поведению»

Скачать статью

В статье рассматривается школьная система, которая предлагает большое количество проектов, позволяющих ребенку научиться учиться, общаться, воспринимать себя как часть целого и взаимодействовать с другими членами сообщества, извлекая из этого пользу для себя, однако ни один из них не может восприниматься как некая универсальная модель, гарантированно приводящая к успеху. Автор отмечает, что ключевое умение, которое должно появиться в ребенка в этом возрасте – это умение соблюдать правила, устанавливать и соблюдать свои чужие границы и следовать нормам и правилам, часть из которых он сформулировал для себя сам, а часть из которых с которых принимает приходящими извне.

Дата публикации: 12.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кочетова Елена Александровна , учитель
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл

«Формирование финансовой грамотности на уроке»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы формирования финансовой грамотности, как составной части функциональной грамотности на различных предметах школьной программы. Автор отмечает, именно в школьном возрасте закладываются основы социально активной личности, проявляющей интерес к социуму, финансовым отношениям и самостоятельности. В статье делается акцент на том, что финансовая грамотность позволяет с иных позиций присмотреться к материалу по всем учебным предметам, сориентировать ребят на его практическую значимость.

Дата публикации: 04.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зайцева Светлана Михайловна , учитель
Кужелева Ольга Кузьминична , учитель
МБОУ «СОШ №36» , Белгородская обл

«Свободная игра как ведущая деятельность в развитии детей»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы проведения свободных игр детей, суть и значение игр. Авторы приходят к выводу, что свободная игра является ведущим видом деятельности и источником развития детей.

Дата публикации: 02.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тимофеева Гульшат Зуфаровна , учитель
МБОУ «СОШ №58» , Татарстан Респ

«Креативное мышление в рамках функциональной грамотности школьников на уроках английского языка»

Скачать статью

В статье раскрывается тема пользы креативного мышления у обучающихся английскому языку. Автор считает, что использование языка – уже творческое действие, так как происходит создание чего-то нового (текста, высказывания, и т.д.). В работе приведены методики работы с целью развития творческого мышления и повышения мотивации у детей к изучению английского языка.