Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Научно-образовательная социальная сеть: противоречия, потенциал, перспективы

Глава в книге
Коллективная монография «Наука и образование: современные тренды»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Коллективная монография «Наука и образование: современные тренды»
Автор:
Ягодзинский С. Н. 1
Рубрика:
Парадигмы современного образования (различные направления)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2219 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Национальный авиационный университет
Для цитирования:
Наука и образование: современные тренды : монография / О. К. Ансимова, А. Р. Гагинян, М. С. Пантелеева [и др.]. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – 496 с.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Рассмотрена сущность научно-образовательной деятельности в пространстве глобальных информационных сетей. Опираясь на методологию структурно-функционального анализа, анализируются принципы рационализации информационной деятельности в сфере образования и науки. На основании этого высказывается гипотеза об интеграции научного и образовательного пространства в единую научно-образовательную социальную сеть. Доказано, что вначале ХХI века эта сеть – индикатор реализации социокультурного потенциала инновационных технологий.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.