Научно-образовательная социальная сеть: противоречия, потенциал, перспективы
Глава в книге


- Опубликовано в:
- Коллективная монография «Наука и образование: современные тренды»
- Автор:
- Ягодзинский С. Н. 1
- Рубрика:
- Парадигмы современного образования (различные направления)
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2219 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Национальный авиационный университет
- ГОСТ
Для цитирования:
Наука и образование: современные тренды : монография / О. К. Ансимова, А. Р. Гагинян, М. С. Пантелеева [и др.]. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – 496 с.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Рассмотрена сущность научно-образовательной деятельности в пространстве глобальных информационных сетей. Опираясь на методологию структурно-функционального анализа, анализируются принципы рационализации информационной деятельности в сфере образования и науки. На основании этого высказывается гипотеза об интеграции научного и образовательного пространства в единую научно-образовательную социальную сеть. Доказано, что вначале ХХI века эта сеть – индикатор реализации социокультурного потенциала инновационных технологий.
Комментарии(0)