Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ролевая игра как форма организации урока иностранного языка

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике». Том 1
Автор:
Филина В. А. 1
Научный руководитель:
Петренко М. А.2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2350 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
Статья процитирована:
в 3 работах
1 ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
2 Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
Для цитирования:
Филина В. А. Ролевая игра как форма организации урока иностранного языка: сборник трудов конференции. // Научные исследования: от теории к практике : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 июня 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 2 (8). – С. 124-127. – ISSN 2413-3957.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
  • Статья процитирована

Аннотация

В статье рассматриваются обучающие возможности ролевой игры, используемой на уроках иностранного языка. Авторами представлена развёрнутая характеристика механизмов, делающих данную технологию уникальной при обучении школьников иностранному языку, а также даны рекомендации преподавателям, применяющим ролевую игру на уроках.

Список литературы

  1. 1. Гриценко Е.С. Учебно-методические материалы по преподаванию английского языка / Е.С. Гриценко, К.М. Рябова. – Новгород: НГПУ им. Добролюбова, 2004. – С. 53–56.
  2. 2. Петренко М.А. Интерактивная технология развития творческой активности личности на самоорганизационной основе // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2008. – №5. – С. 68–73.
  3. 3. Петренко М.А. Развитие творческой активности личности в социокультурной образовательной интерактивной среде вуза / М.А. Петренко. – Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2009. – 140 с.
  4. 4. Петренко М.А. Теория педагогической интеракции: Монография. – Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2009. – 168 с.
  5. 5. Сайт изучения английского языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.onestopenglish.com
  6. 6. Kukharenko V.A. A Book of Practice in English Teaching / V.A. Kukharenko. – М., 2003. – Р. 101–128.
  7. 7. Petrenko M.A. The developmental interactive technology of students' creative activity // Open Science Journal of Education. – 2015. – №3. – С. 43–47.
  8. 8. Petrenko M.A. Theoretic bases of pedagogical interaction // Procedia-Social and Behavioral Sciences. – 2015. – Т. 214. – С. 407–413.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.