Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние эмоционального фактора на формирование научного мировоззрения учащихся общеобразовательного учреждения

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-111556
Open Access
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Авторы:
Петренко М. А. 1 , Гречишкина А. С. 2
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2533 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
2 Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
Для цитирования:
Петренко М. А. Влияние эмоционального фактора на формирование научного мировоззрения учащихся общеобразовательного учреждения: сборник трудов конференции. / М. А. Петренко, А. С. Гречишкина // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 13 июня 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 234-237. – ISSN 2412-0529. – DOI 10.21661/r-111556.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрен процесс влияния эмоционального фактора на отношение к изучаемому материалу и научное мировоззрение в целом. Авторы показывают способы соотношения особенностей учебного предмета и воспитательного влияния педагога с возможностями учеников.

Список литературы

  1. 1. Воинкова З.Г. Формирование научного мировоззрения учащихся / З.Г. Воинкова. – Иркутск: Изд-во Иркут. ун-та, 1985. – С. 162–164.
  2. 2. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л.И. Божович, Л.В. Благонадеживой. – М.: Просвещение, 1972. – С. 26.
  3. 3. Лихачев Б.Т. Воспитательные аспекты обучения / Б.Т. Лихачев. – М.: Просвещение, 1982. – С. 125–126.
  4. 4. Сухомлинский В.А. Рождение гражданина / В.А. Сухомлинский. – М.: Молодая гвардия, 1971. – С. 170.
  5. 5. Петренко М.А. Педагогическая интеракция как средство формирования эмоционального интеллекта в высшем образовании / М.А. Петренко // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2016. – №4. – С. 81–87.
  6. 6. Петренко М.А. Теория педагогической интеракции: Монография / М.А. Петренко. – Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2009. – 168 с.
  7. 7. Петренко М.А. Генезис диалогического подхода в науке и образовании / М.А. Петренко // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. – 2008. – №81. – С. 242–251.
  8. 8. Шамова Т.И. Активизация учения школьников / Т.И. Шамова. – М.: Педагогика, 1982. – С. 162.
  9. 9. Узденкова Л.Х. Факторы формирования научного мировоззрения учащихся общеобразовательных школ / Л.Х. Узденкова // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – №1 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/faktory-formirovaniya-nauchnogo-mirovozzreniya-uchaschihsya-obscheobrazovatelnyh-shkol (дата обращения: 11.06.2016).
  10. 10. Petrenko M.A. The developmental interactive technology of students' creative activity / M.A. Petrenko // Open Science Journal of Education. – 2015. – №3. – С. 43–47.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.