Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности обоснования мировоззренческой позиции преподавателя на занятиях по философии со слабослышащими студентами

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-111998
Open Access
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Автор:
Серебрякова Ю. В. 1
Рубрика:
Теория и методика профессионального образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2984 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова»
Для цитирования:
Серебрякова Ю. В. Особенности обоснования мировоззренческой позиции преподавателя на занятиях по философии со слабослышащими студентами: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 3 июля 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 65-67. – ISSN 2411-8117. – DOI 10.21661/r-111998.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье предпринята попытка найти новый методический подход к обучению слабослышащих студентов на занятиях по философии. Учитывается технический аспект выбора режима восприятия реальности, невозможность симуляции глухоты, приведены задания для мониторинга внерационального мышления (работа с образами, интуиция, моральные суждения). Делается вывод о рациональности и цельности будущей междисциплинарной гуманитарной методики обучения слабослышащих ради сохранения, определенности и развития смысла как такового, что, по сути, является противоположностью постмодернистским мировоззренческим установкам.

Благодарности

Статья выполнена в рамках работы над грантом РГНФ 16–11–00275

Список литературы

  1. 1. Ильин И. Постструктурализм, деконструктивизм, постмодернизм [Текст]. – М., 1996. – С. 14.
  2. 2. Делез Ж. Анти-Эдип: Капитализм и шизофрения [Текст] / Ж. Делез, Ф. Гваттари; пер. с фр. и послесл. Д. Кралечкина, науч. ред. В. Кузнецов. – Екатеринбург, 2007. – 672 с.
  3. 3. Деррида Ж. Письмо и различие [Текст] / Пер. с фр. под ред. В. Лапицкого. – СПб., 2000. – 430 с.
  4. 4. Фуко М. История безумия в классическую эпоху [Текст] / Пер. с фр. И.К. Стаф. – М., 2010. – 698 с.
  5. 5. Серебрякова Ю.В. Социальная и смысловая материи «фантазмов»: стратегии философствования С. Кржижановского и С. Жижека [Текст] // Science and Education: materials of the international research and practice conference, Wiesbaden, June 27–28, 2012. – Wiesbaden, Germany, 2012. – P. 195–203.
  6. 6. Серебрякова Ю.В. К вопросу о создании междисциплинарной системы обучения слабослышащих студентов (на материале гуманитарных дисциплин) [Текст] // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – Чебоксары, 2015. – №3 (5). – С. 120.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.