Анализ результатов исследования особенностей развития творческих способностей детей младшего школьного возраста
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
- Автор:
- Ломакина Д. А. 1
- Рубрика:
- Педагогические науки
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 4697 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Ломакина Д. А. Анализ результатов исследования особенностей развития творческих способностей детей младшего школьного возраста: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы XI Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 42-44. – ISBN 978-5-9908358-4-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Как отмечает автор представленной статьи, в последние годы остро обозначилась потребность общества в воспитании и обучении творческих людей, имеющих нестандартный взгляд на проблемы, способных адекватно и своевременно реагировать на происходящие в мире изменения. В России активизировалось исследование проблем творчества, креативности и творческого мышления. Данные понятия изучаются с различных позиций: разрабатываются теории креативности личности и программы по развитию творческого мышления; появляются попытки разработки понятийного аппарата рассматриваемых концепций; исследуются творческое мышление и творческие способности.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Азарова Л.Н. Как развивать творческую индивидуальность младших школьников // Начальная школа. – 1998. – №4. – С. 80–81.
- 2. Бермус А.Г. Гуманитарная методология разработки образовательных программ // Педагогические технологии. – 2004. – №2. – С. 84–85.
- 3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психол. очерк: Кн. для учителя. – 3-е изд. [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 2007. – 94 с.
- 4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 1981. – С. 55–56.
- 5. Гальперин П.Я. Поэтапное формирование как метод психологических исследований // Актуальные проблемы возрастной психологии. – М., 1987.
- 6. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников [Текст]/ Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с.
- 7. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1986.
Комментарии(0)