Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Анализ результатов исследования особенностей развития творческих способностей детей младшего школьного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Автор:
Ломакина Д. А. 1
Рубрика:
Педагогические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
4697 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
Для цитирования:
Ломакина Д. А. Анализ результатов исследования особенностей развития творческих способностей детей младшего школьного возраста: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы XI Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 42-44. – ISBN 978-5-9908358-4-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Как отмечает автор представленной статьи, в последние годы остро обозначилась потребность общества в воспитании и обучении творческих людей, имеющих нестандартный взгляд на проблемы, способных адекватно и своевременно реагировать на происходящие в мире изменения. В России активизировалось исследование проблем творчества, креативности и творческого мышления. Данные понятия изучаются с различных позиций: разрабатываются теории креативности личности и программы по развитию творческого мышления; появляются попытки разработки понятийного аппарата рассматриваемых концепций; исследуются творческое мышление и творческие способности.

Список литературы

  1. 1. Азарова Л.Н. Как развивать творческую индивидуальность младших школьников // Начальная школа. – 1998. – №4. – С. 80–81.
  2. 2. Бермус А.Г. Гуманитарная методология разработки образовательных программ // Педагогические технологии. – 2004. – №2. – С. 84–85.
  3. 3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психол. очерк: Кн. для учителя. – 3-е изд. [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 2007. – 94 с.
  4. 4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 1981. – С. 55–56.
  5. 5. Гальперин П.Я. Поэтапное формирование как метод психологических исследований // Актуальные проблемы возрастной психологии. – М., 1987.
  6. 6. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников [Текст]/ Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с.
  7. 7. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1986.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.