Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблема мониторинга в психолого-педагогических исследованиях

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-113315
Open Access
IX Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Автор:
Чепик Г.П. 1
Рубрика:
Проблемы повышения качества образования в ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3610 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ЛГ МАДОУ «Д/С ОВ №2 «Брусничка»
Для цитирования:
Чепик Г. П. Проблема мониторинга в психолого-педагогических исследованиях: сборник трудов конференции. // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 сент. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 206-210. – ISSN 2410-8642. – DOI 10.21661/r-113315.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Несмотря на достижения в области дошкольного воспитания, качество образовательного процесса еще не достаточно отвечает возросшим требованиям социального развития общества, это обуславливает необходимость поиска актуальных методов и средств, способствующих организации процесса отслеживания уровня формирования у старших дошкольников учебно-познавательной компетенции. Одним из важнейших условий, обеспечивающих качество ее формирования является педагогический мониторинг. Автор статьи анализирует психолого-педагогическую литературу по проблеме разработки и применения педагогического мониторинга с целью оценки эффективности работы образовательной системы.

Список литературы

  1. 1. Абрамовских Н.В. Педагогический мониторинг в образовательном процессе дошкольного учреждения / Н.В. Абрамовских // Стандарты и мониторинг. – 1999. – №2. – С. 59–64.
  2. 2. Алексеенко Т.А. Критерии управления качеством обеспечения процесса подготовки специалистов в университете / Т.А. Алексеенко // Высшее образование в СНГ. – 2008. – №4 (Дополнение). – С. 101–104.
  3. 3. Авлишина Л.Н. Служба мониторинга учебно-воспитательного процесса / Л.Н. Авлишина, А.Е. Луковников // Справочник заместителя директора школы. – 2007. – №2. – С. 24–32.
  4. 4. Афонькина Ю.А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Ю.А. Афонькина. – Волгоград: Учитель, 2011. – 156 с.
  5. 5. Майоров А.Н. Мониторинг в образовании / А.Н. Майоров. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Интеллект-Центр, 2009.
  6. 6. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. / В.В. Гузеев. – М.: Народное образование, 2009.
  7. 7. Горб В.Г. Теоретические основы мониторинга образовательной деятельности / В.Г. Горб // Педагогика. – 2003. – №5. – С. 10–14.
  8. 8. Белкин А.С. Педагогический мониторинг образовательного процесса / А.С. Белкин, В.Д. Жаворонков, С.Н. Силина. – Шадринск: ШГПИ, 1998. – Вып. 3.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.