Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Взаимосвязь рисунка и скульптуры при изучении фигуры человека

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Автор:
Нейфельд В. А. 1
Научный руководитель:
Савинов А. М.1
Рубрика:
Педагогика высшей профессиональной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2426 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»
Для цитирования:
Нейфельд В. А. Взаимосвязь рисунка и скульптуры при изучении фигуры человека: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 20 нояб. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 266-268. – ISSN 2413-4007.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье речь идет о необходимости освоения основ рисунка и скульптуры при изучении фигуры человека. Приведена последовательность действий при выполнении скульптуры человека по рисунку. Автор отмечает особую важность взаимосвязи двух рассматриваемых направлений работы для осуществления профессиональной подготовки учителей изобразительного искусства.

Список литературы

  1. 1. Башкатов И.А. Взаимосвязь методов обучения рисунку и скульптуре в специальной подготовке художника-педагога: Дис. … канд. пед. наук / И.А. Башкатов. – М.: 2007. – 250 с.
  2. 2. Голубкина А.С. Письма. Несколько слов о ремесле скульптора. Воспоминания современников. – М.: Советский художник, 1983.
  3. 3. Каретникова А.П. Сбалансированное использование разных видов рисунка в развитии композиционного мышления студентов: Автореф. дис. … канд. пед. наук / А.П. Каретникова. – М., 2010. – 18 с.
  4. 4. Савинов А.М. Разработка педагогической системы преподавания академического рисунка при подготовке дизайнеров / А.М. Савинов // European Social Science Journal. – 2011. – №2. – С. 165–174.
  5. 5. Савинов А.М. Активизация процесса освоения методических принципов работы над академическими рисунками на начальных этапах обучения студентов художественно-графических факультетов педагогических вузов: Дис. … канд. пед. наук / А.М. Савинов. – М., 1999. – 240 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.