Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методы обучения в современной педагогике

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Автор:
Алексова А.В. 1
Научный руководитель:
Лебеденко И.Ю.1
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2623 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Алексова А. В. Методы обучения в современной педагогике: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 11-12. – ISSN 2411-8184.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье предлагается анализ существующих методов обучения. Для каждого ученика существует определенный метод обучения, с помощью которого он лучше будет усваивать определенный материал, а помогает ему в этом преподаватель.

Список литературы

  1. 1. Дидактика: Учеб. пособие для студентов пед. колледжей и лицеев / В.Н. Рыжов. – M.: Юнити­Дана, 2015. – 318 с.
  2. 2. Современная педагогика (с элементами педагогической психологии): Учебное пособие для вузов / И.В. Марусева. – М.: Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 624 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.