Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Профориентация и социально-трудовая адаптация обучающихся с умственной отсталостью

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 2
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 2
Авторы:
Файрушина Е. П. 1 , Кижапкина И. В. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3408 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ РХ «Черногорская школа-интернат»
Для цитирования:
Файрушина Е. П. Профориентация и социально-трудовая адаптация обучающихся с умственной отсталостью: сборник трудов конференции. / Е. П. Файрушина, И. В. Кижапкина // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 2, № 1 (10). – С. 217-220. – ISSN 2412-0529.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается проблема социально-трудовой адаптации обучающихся с умственной отсталостью, анализируются основные практические подходы к осмыслению данной проблемы, предложены эффективные формы профориентации.

Список литературы

  1. 1. Вайзман Н.П. Психомоторика умственно отсталых детей. – М.: Аграф, 1997. – 128 с.
  2. 2. Блинова Л.Н. Роль образовательной среды в развитии и коррекции личности // Человеческое измерение в региональном развитии: Тезисы IV международного симпозиума. Ч. 2. – Биробиджан. – С. 12.
  3. 3. Вопросы трудового обучения во вспомогательной школе / Под редакцией Г.М. Дульнева. – М.: Просвещение, 1965.
  4. 4. Дульнев Г.М. Труд как средство компенсации при аномалии умственного развития ребенка. – М., 1958.
  5. 5. Корнеева Е.Н. Взгляд на социализацию с точки зрения возрастной психологии // Ярославский педагогический вестник. – 1996. – №2. – С. 17–23.
  6. 6. Маллер А.Р. Социально-трудовая адаптация глубоко умственно отсталых детей. – М.: Просвещение, 1990. – 128 с.
  7. 7. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика): Учебное пособие для студентов – М.: Академия, 2000. – 272 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.