Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

«Кто любил, уж тот любить не сможет, кто сгорел, того не подожжешь…» Мастерская творческого письма. (Анализ стихотворений поздней лирики Сергея Есенина.)

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 1
Авторы:
Ефременко Т.В. 1 , Белоусова Э.А. 2 , Назарова Д.В. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3999 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ОГАОУ «Белгородский юношеский инженерный лицей-интернат»
2 МБОУ «СОШ №40»
Для цитирования:
Ефременко Т. В. «Кто любил, уж тот любить не сможет, кто сгорел, того не подожжешь…» Мастерская творческого письма. (Анализ стихотворений поздней лирики Сергея Есенина.): сборник трудов конференции. / Т. В. Ефременко, Э. А. Белоусова, Д. В. Назарова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 февр. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1. – С. 147-152. – ISBN 978-5-9909609-7-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье исследователями представлена разработка урока литературы в 11 классе в системе уроков – изучение любовной лирики Сергея Есенина для обучающихся общеобразовательных и профильных классов.

Список литературы

  1. 1. Богданова О.Ю. Методика преподавания литературы. – М.: Академия, 2004.
  2. 2. Кукушин В.С. Теория и методика обучения. – Ростов н/Дону, 2005.
  3. 3. Кудряшев Н.И. Взаимосвязь методов обучения на уроках литературы: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1982.
  4. 4. Кошечкин С.П. Сергей Есенин в стихах и жизни. Стихотворения. – М.: Республика, 1995.
  5. 5. Кошечкин С.П. О Есенине. – М.: Правда, 1990.
  6. 6. С. Есенин. Избранные сочинения. – М.: Художественная литература, 1983.
  7. 7. Литература. 11 кл. / В.А. Чалмаев, С.А. Зинин. – М.: Русское слово, 2011.
  8. 8. Русская литература XX века. 11 кл.: Поурочные разработки. Методические рекомендации для учителя / Золотарёва И.В. – М.: Вако, 2003.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.