Технология выставочной деятельности – маркетинг с «глазу на глаз»
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
- Авторы:
- Сурикова Е.С. 1 , Филистович А.С. 1
- Научный руководитель:
- Далисова Н.А.2
- Рубрика:
- Технические средства обучения
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2090 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Институт Международного менеджмента и образования ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет»
2 ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет»
2 ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Сурикова Е. С. Технология выставочной деятельности – маркетинг с «глазу на глаз»: сборник трудов конференции. / Е. С. Сурикова, А. С. Филистович // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 261-263. – ISSN 2411-9679.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В представленной статье исследователями рассмотрен процесс организации выставочной деятельности в учебном учреждении. Отмечено, что важным инструментом решения маркетинговых задач университетов и колледжей являются – выставки.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Гомаюнова Т.М. Стратегия управления маркетинговой деятельностью в высшем учебном заведении // Известия. Актуальные проблемы реформирования российской экономики (теория, практика, перспектива): Межвуз. сб. науч. ст. – Волгоград, 2011.
- 2. Демидова Е.И. Модернизация образования или образование для модернизации / Е.И. Демидова, А.Г. Рыбков; редакция журнала «Власть». – М., 2015. – №10.
- 3. Носко И.В. Общепрофессиональные компетенции в модели выпускника вуза – бакалавра педагогики // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Научный журнал. – СПб., 2007. – №14 (37). – С. 294–299.
- 4. Тарасов А.М. Технология продвижения результатов научно – инновационной деятельности университета средствами выставочного маркетинга / Изд. Грамота. – 2013. – №7 (74).
- 5. Выставочная компания «Красноярская ярмарка» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.krasfair.ru/participants/effective-principles
Комментарии(0)