Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Технология выставочной деятельности – маркетинг с «глазу на глаз»

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Авторы:
Сурикова Е.С. 1 , Филистович А.С. 1
Научный руководитель:
Далисова Н.А.2
Рубрика:
Технические средства обучения
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2090 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт Международного менеджмента и образования ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет»
2 ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет»
Для цитирования:
Сурикова Е. С. Технология выставочной деятельности – маркетинг с «глазу на глаз»: сборник трудов конференции. / Е. С. Сурикова, А. С. Филистович // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 261-263. – ISSN 2411-9679.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В представленной статье исследователями рассмотрен процесс организации выставочной деятельности в учебном учреждении. Отмечено, что важным инструментом решения маркетинговых задач университетов и колледжей являются – выставки.

Список литературы

  1. 1. Гомаюнова Т.М. Стратегия управления маркетинговой деятельностью в высшем учебном заведении // Известия. Актуальные проблемы реформирования российской экономики (теория, практика, перспектива): Межвуз. сб. науч. ст. – Волгоград, 2011.
  2. 2. Демидова Е.И. Модернизация образования или образование для модернизации / Е.И. Демидова, А.Г.  Рыбков; редакция журнала «Власть». – М., 2015. – №10.
  3. 3. Носко И.В. Общепрофессиональные компетенции в модели выпускника вуза – бакалавра педагогики // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Научный журнал. – СПб., 2007. – №14 (37). – С. 294–299.
  4. 4. Тарасов А.М. Технология продвижения результатов научно – инновационной деятельности университета средствами выставочного маркетинга / Изд. Грамота. – 2013. – №7 (74).
  5. 5. Выставочная компания «Красноярская ярмарка» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.krasfair.ru/participants/effective-principles

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.