Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Теоретические аспекты профессиональной подготовки кадров этнокультурного образования для национальных республик Южной Сибири

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Этнокультурная деятельность в современных образовательных организациях и учреждениях культуры: опыт, проблемы, перспективы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Этнокультурная деятельность в современных образовательных организациях и учреждениях культуры: опыт, проблемы, перспективы»
Авторы:
Ултургашева Н.Д. 1 , Турамуратова И.Г. 1 , Алексеева А.Г. 2
Рубрика:
Формирование этнокультурных компетенций педагогических кадров: опыт, проблемы, перспективы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1695 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры»
2 ФГКОУ ВО «Санкт-Петербургский университет МВД России»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы сохранения национальных языков и культур в условиях глобализации. Авторами предлагается создание Концепции глобального этнокультурного образования с целью сохранения своеобразия этнических культур и взаимной связи их в процессах глобализации, интеграции, интернационализации.

Список литературы

  1. 1. Камашев С.В. Актуальные проблемы безопасности отечественной системы образования [Текст] / С.В. Камашев, О.А. Михалина, Н.В. Наливайко. – Новосибирск: Изд-во СО РАН. – 2007. – 330 с.
  2. 2. Котожеков Г.Г. Культура народов Саяно-Алтайского нагорья [Текст] / Г.Г. Котожеков. – Абакан, 1992. – 193 с.
  3. 3. Путин В.В. По принципам ЮНЕСКО. Речь на Международном культурном форуме. – СПб., 2015. – Педагогические вести. – №17–19. – декабрь 2015.
  4. 4. Разумовская М.В. Глобальное образование в российской школе [Текст] / М.В. Разумовская. – Завуч. – 1999. – №8. – С. 132–138.
  5. 5. Ултургашева Н.Д. Инновационные модели современного этнокультурного образования в Российской Федерации [Текст] / Н.Д. Ултургашева, А.Г. Алексеева // Этнокультурные центры: теория и практика взаимодействия и развития современной поликультурной России: Материалы междунар. науч. конф. (Кемерово, 23 сент. 2016 г.) / Кемеровский государственный институт культуры. – Кемерово: КемГИК, 2016. – 236 с.
  6. 6. Цыденова Д.П. Потусторонний мир в традиционных воззрениях бурят [Текст] / Д.П. Цыденова // Коренные народы Сибири: история, традиции и современность: материалы региональной. науч.-практ конф. (Новосибирск, 28 февр. 2014 г.) / Науч. ред. Е.П. Баяртуева. – Новосибирск, 2014. – 270 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.