Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Школьная этнографическая экспедиция как форма образовательного этнокультурного туризма

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Этнокультурная деятельность в современных образовательных организациях и учреждениях культуры: опыт, проблемы, перспективы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Этнокультурная деятельность в современных образовательных организациях и учреждениях культуры: опыт, проблемы, перспективы»
Автор:
Федорова И.Н. 1
Рубрика:
Этнокультурное образование и воспитание детей в условиях дошкольного, общего и дополнительного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1908 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования»
Для цитирования:
Федорова И. Н. Школьная этнографическая экспедиция как форма образовательного этнокультурного туризма: сборник трудов конференции. // Этнокультурная деятельность в современных образовательных организациях и учреждениях культуры: опыт, проблемы, перспективы : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Москва, 25 март 2017 г.) / редкол.: Т. И. Бакланова [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 323-326. – ISBN 978-5-9909794-1-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье подчеркивается значимость образовательного этнокультурного туризма в решении проблем межэтнической коммуникации. Автор рассматривает школьную этнографическую экспедицию в системе средств поликультурного образования как определенную педагогическую систему, состоящую из изучаемого объекта, исследователя-наблюдателя и средств (инструментов) наблюдения – программы исследования и избранной методики сбора и фиксации полученных материалов. Такой подход позволяет выстроить этнокультурное путешествие в своеобразный диалог, в котором обучающийся имеет возможность не только познавать национальные особенности, традиции и т. д., но и проживать ценностное отношение к ним.

Список литературы

  1. 1. Аверинцев С.С. М. М. Бахтин как философ / С.С. Аверинцев, Ю.Н. Давыдов, В.Н. Турбин [и др.]. – М.: Наука, 1992. – 256 с.
  2. 2. Основы этнологии: Учебное пособие / Под ред. В.В. Пименова. – М.: Изд-во МГУ, 2007. – 696 с.
  3. 3. Рождественская С.Б. школьное краеведение. Этнографическое изучение культуры российского города. – М.: Информационно-методический бюллетень экспериментального Центра краеведения, этнографии и экскурсий Министерства образования России, 1994.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.