Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование толерантного отношения к детям с особыми потребностями в системе экстернальной интеграции

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике»
Автор:
Мазаева Л. Ю. 1
Научный руководитель:
Исаева М. Б.1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2305 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Мазаева Л. Ю. Формирование толерантного отношения к детям с особыми потребностями в системе экстернальной интеграции: сборник трудов конференции. // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 134-135. – ISSN 2412-0510.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема формирования толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья, являющаяся сложной социальной реальностью современного общества. В работе отмечается, что в общественном сознании не сформирован позитивный образ человека с ограниченными возможностями здоровья. Это показывает необходимость улучшения их положения в обществе, совершенствование системы социальной помощи и поддержки.

Список литературы

  1. 1. Аксенова Л.И. Специальная педагогика: Учебное пособие для студ. высших. пед. учебн. заведений / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов; под. ред. Н.М. Назаровой. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2001.
  2. 2. Колесникова Г.И. Специальная психология и педагогика./ Г.И. Колесникова [и др.]. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 218 с.
  3. 3. Мазаева Л.Ю. Воспитание толерантности у младших школьников / Л.Ю. Мазаева, М.Б. Исаева // Образование и наука в современных условиях: Материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 09 окт. 2015 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС Интерактив плюс, 2015. – №4 (5). – С. 151–153.
  4. 4. Перевалова Н.Е. Формирование толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / Н.Е. Перевалова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/580261
  5. 5. Кувалдина Е.А. Формирование толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья в деятельности классного руководителя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://e-koncept.ru/2014/65277.htm

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.