Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психолого-педагогическая особенности развития эмоций детей дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Автор:
Сухоницкая Т. А. 1
Научный руководитель:
Маракушина И. Г.2
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2009 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт педагогики и психологии ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова»
2 Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова
Для цитирования:
Сухоницкая Т. А. Психолого-педагогическая особенности развития эмоций детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных условиях : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 26 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 230-231. – ISSN 2412-0537.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье авторами раскрываются психический процесс импульсивной регуляции поведения эмоции, основанный на чувственном отражении значимых внешних потребностей в развитии дошкольников.

Список литературы

  1. 1. Зеньковский В.В. Психология детства. – Екатеринбург, 1995. – 347 с.
  2. 2. Маракушина И.Г., Буторина А.Н. Психологическая и социально-педагогическая подготовка студентов к организации социально-культурной адаптации младших школьников в северном регионе // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2011. – Т. 2. – №2. – С. 443–448.
  3. 3. Маракушина И.Г., Поляшова Н.В. Противодействие экстремальным региональным факторам в процессе проектирования психологического образования педагогов для дошкольных образовательных организаций // Психология экстремальных профессий: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Архангельск, 2015. – С. 158–165.
  4. 4. Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. – 288 с.
  5. 5. Рубинштейн С.Л., Основы общей психологии. – СПб., 1988. – С. 452.
  6. 6. Фомина Л.П., Маракушина И.Г. Организация методической работы детского сада по социализации детей в особых северных условиях // Актуальные вопросы современной педагогики: Материалы VII Международной научной конференции. – Самара, 2015. – С. 59–63.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.