Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование моделирования при развитии математических способностей младших школьников

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Автор:
Смородинова Л. В. 1
Рубрика:
Актуальные направления преподавания в современной школе
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1890 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МКОУ «Аношкинская СОШ»
Для цитирования:
Смородинова Л. В. Использование моделирования при развитии математических способностей младших школьников: сборник трудов конференции. // Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 март 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 71-73. – ISBN 978-5-9907919-9-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается возможность применения моделирования при составлении заданий на формирование отдельных компонентов математических способностей, что ведет к развитию математических способностей обучающихся в целом.

Список литературы

  1. 1. Артемов А.К. Развивающее обучение математике в начальных классах. Пособие для учителей и студентов факультетов педагогики и методики начального образования / А.К. Артемов. – Самара, 1997.
  2. 2. Зубова С.П. Математические олимпиады в современных условиях / С.П. Зубова, Л.В. Лысогорова // Самарский научный вестник. – 2013. – №3 (4). – С. 61–63.
  3. 3. Зубова С.П. Причины вычислительных ошибок младших школьников и пути их предупреждения. Педагогика городского пространства: теория, методология, практика: Сборник трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции / С.П. Зубова, Л.В. Лысогорова. – Самара, 2015. – С. 284–288.
  4. 4. Кочетова Н.Г. Юбилею факультета начального образования Поволжской государственной социально-гуманитарной академии посвящается / Н.Г. Кочетова, С.А. Севенюк, Л.В. Лысогорова // Поволжский педагогический вестник. 2014. – №4 (5). – С. 5–7.
  5. 5. Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников / В.А. Крутецкий. – М.: Просвещение, 1968.
  6. 6. Лысогорова Л.В. Педагогические условия развития математических способностей младших школьников // Сибирский педагогический журнал. – 2007. – №9. – С. 228–233
  7. 7. Лысогорова Л.В. Технология подготовки будущего учителя к развитию математических способностей младших школьников: Дис. … канд. пед. наук / Самарский государственный педагогический университет. – Самара, 2007.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.