Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль коуч-технологий как способ управления конкурентоспособностью организации

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Автор:
Торопылина Н.В. 1
Рубрика:
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1658 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
Для цитирования:
Торопылина Н. В. Роль коуч-технологий как способ управления конкурентоспособностью организации: сборник трудов конференции. // Экономическая наука сегодня: теория и практика : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 июня 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 98-100. – ISBN 978-5-9500416-3-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена проблемам определения условий необходимости и целесообразности внедрения коуч-технологий как средства обеспечения конкурентоспособности организации. Проанализированы и сформулированы преимущества коуч-технологий перед традиционными способами обеспечения конкурентоспособности.

Список литературы

  1. 1. Данилова М.А. Что такое коучинг? Коучинг: истоки, подходы, перспективы / М.А. Данилова, Е.В. Фролова. – СПб., 2013. – 110 с.
  2. 2. Капустина Н.Е. Теория организации / Н.Е. Капустина // Наука. – 2011. – №3 – С. 37.
  3. 3. Максимов В.Е. Коучинг от А до Я. Возможно все / В.Е. Максимов. – СПб.: Речь, 2014. – 259 с.
  4. 4. Портер М. Конкуренция: Пер. с англ. / М. Портер, Э. Майкл. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2013. – 496 с.
  5. 5. Севрук М.А. Основы менеджмента / М.А. Севрук. – М.: Учебное пособие, 2013. – 200 с.
  6. 6. Фатхутдинов Р.А. Кокурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Инфра-М, 2000. – 312 с.
  7. 7. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Маркетинг, 2015. – 892 с.
  8. 8. Феоктистова Т.В. Управление конкурентоспособностью предприятий и ее прогнозирование / Т.В. Феоктистова, В.А.  Ильина // Кожевенно-обувная промышленность. – 2014. – №5. – С. 15.
  9. 9. Яновский А.М. Конкурентоспособность товара и производителя продукции в системе рыночной экономики / А.М.  Яновский // Стандарты и качество. – 2015. – №2. – С. 43–44.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.