Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогика Будущего в рамках концепции «Аксиодемия»: авторский взгляд

Научная статья
DOI: 10.21661/r-462168
Open Access
Международный научный журнал «Человек и общество»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международный научный журнал «Человек и общество»
Авторы:
Гилоян А. В. 1 , Васильев С.В. 2
Рубрика:
[22.00.00] Социологические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2765 раз
Размещено в:
doaj
eLibrary.ru
КиберЛенинка
1
2 НП «Серебряное кольцо России»
Для цитирования:
Гилоян А. В. Педагогика Будущего в рамках концепции «Аксиодемия»: авторский взгляд / А. В. Гилоян, С. В. Васильев // Человек и общество. – 2017. – С. 7-11. – ISSN 2500-137X. – DOI 10.21661/r-462168.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 31

Аннотация

В статье приведено интервью с философом, писателем-футурологом, основоположником концепции «Аксиодемия» Артуром Владимировичем Гилояном, подготовлено журналистом-корреспондентом Светланой Владимировной Шнэйтор и кандидатом исторических наук, ведущим специалистом НП «Серебряное кольцо России» Сергеем Викторовичем Васильевым. Раскрывается авторский взгляд на перспективы развития образования, пути и формы этого процесса.

Список литературы

  1. 1. Аксиодемия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://axiodemia.com (дата обращения: 1.03.2017).
  2. 2. Атлас новых профессий. – М.: Агентство стратегических инициатив; Сколково, 2015. – 287 с.
  3. 3. Будущее образования: глобальная повестка // CC BY RF Group. – 2010–2014. – 193 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.refuture.me

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.