Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Изучение психологической готовности детей с ограниченными возможностями здоровья к переходу в пятый класс

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Авторы:
Краснова С.Г. 1 , Михайлова М.М. 2
Рубрика:
Психолого-педагогические аспекты образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2045 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования Чувашской Республики
2 БОУ ЧР «Цивильская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся c ОВЗ №1» Министерства образования и молодежной политики ЧР
Для цитирования:
Краснова С. Г. Изучение психологической готовности детей с ограниченными возможностями здоровья к переходу в пятый класс: сборник трудов конференции. / С. Г. Краснова, М. М. Михайлова // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 июня 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 98-101. – ISBN 978-5-9500416-0-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье приводятся результаты исследования психологической готовности детей с ограниченными возможностями здоровья к переходу в среднее звено, представлены методические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ при переходе с начальной школы в пятый класс.

Список литературы

  1. 1. Князева Т.Н. Психологическая система обеспечения готовности младших школьников с задержкой психического развития к обучению в основной школе в условиях интеграции в общеобразовательную среду: Дис. ... д-ра психол. наук. – Н. Новгород, 2005. – 384 с.
  2. 2. Макадей Л.И. Особенности эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2010. – №9. – С. 34–42.
  3. 3. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника / С.Я. Рубинштейн. – М., 2016. – 228 с.
  4. 4. Ульенкова У.В. Особенности устойчивости и концентации внимания у умственно отсталых учащихся младших классов / У.В. Ульенкова, Л.А. Метиева // Дефектология. –.2003. – №2. – С. 18–25.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.