Школьный кабинет как инструмент изучения Всемирного культурного и природного наследия на уроках иностранного языка
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- X Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
- Автор:
- Салькова Н.В. 1
- Рубрика:
- Технические средства обучения
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1641 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ «СОШ №349 СУАЯ Красногвардейского района Санкт-Петербурга»
- ГОСТ
Для цитирования:
Салькова Н. В. Школьный кабинет как инструмент изучения Всемирного культурного и природного наследия на уроках иностранного языка: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 июля 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 208-210. – ISBN 978-5-9500416-8-6.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассмотрена проблема восстановления исторического и культурно-регионального сознания, понимания культурно-исторического наследия. Отражены особенности учебного школьного кабинета как основного инструмента для всестороннего изучения Всемирного культурного и природного наследия.
Комментарии(0)