Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Школьный кабинет как инструмент изучения Всемирного культурного и природного наследия на уроках иностранного языка

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Салькова Н.В. 1
Рубрика:
Технические средства обучения
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1641 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ «СОШ №349 СУАЯ Красногвардейского района Санкт-Петербурга»
Для цитирования:
Салькова Н. В. Школьный кабинет как инструмент изучения Всемирного культурного и природного наследия на уроках иностранного языка: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 июля 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 208-210. – ISBN 978-5-9500416-8-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрена проблема восстановления исторического и культурно-регионального сознания, понимания культурно-исторического наследия. Отражены особенности учебного школьного кабинета как основного инструмента для всестороннего изучения Всемирного культурного и природного наследия.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.