Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование у младших школьников познавательных учебных действий в ходе практических работ по математике

Научная статья
DOI: 10.21661/r-463218
Open Access
Международный научный журнал «Гуманитариум»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международный научный журнал «Гуманитариум»
Авторы:
Митрохина С.В. 1 , Веткова А.Г. 1
Рубрика:
[13.00.00] Педагогические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2592 раз
Размещено в:
doaj
eLibrary.ru
КиберЛенинка
1 ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого»
Для цитирования:
Митрохина С. В. Формирование у младших школьников познавательных учебных действий в ходе практических работ по математике / С. В. Митрохина, А. Г. Веткова // Гуманитариум. – 2017. – С. 12-13. – ISSN 2500-1337. – DOI 10.21661/r-463218.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Рецензирование
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В статье рассмотрены проблемы развития младшего школьника в процессе обучения математике. Обоснован выбор учебного предмета «математика» для формирования у младших школьников познавательных универсальных учебных действий. Определено понятие «практическая работа на уроках математики». Приведен пример практической работы по математике для учащихся начальной школы и описаны этапы ее выполнения с характеристикой формируемых познавательных действий.

Список литературы

  1. 1. Гусев В.А. Психолого-педагогические основы обучения математике [Текст] / В.А. Гусев. – М.: Владос, 2003. – 187 с.
  2. 2. Егорова Т.В. Особенности формирования у младших школьников познавательных универсальных учебных действий на уроках математики [Текст] / Т.В. Егорова, С.В. Митрохина // Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы: Сборник статей XII Международной научно-практической конференции «Артемовские чтения». – Пенза: Изд-во ПГУ, 2016. – С. 116–119.
  3. 3. Тараник В.И. Комплекс практических заданий по геометрии, обеспечивающий развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся / В.И. Тараник [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.xn--80achddrlnpe7bi.xn--p1ai/index.php/publications/matematika/221-taranik.html

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.